03.06.2015, 22:25
|
#701
|
Клабер
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Кингисепп, Питер
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 384 раз(а) в 132 сообщениях
|
Re: Тормоза и все что с ними связано
Цитата:
Сообщение от TJ101
Вообще, на качество торможения параллельных машинок очень влияет наличие смазки в точке контакта толкателя тормозного поршня c рукояткой(на толкателе этом пыльник одет). Лучше всего смазывать каплей графитовой смазки, после бесконтактной мойки смазка уходит иногда и на ручке появляется какой то скрип.
Под пыльником я промывал однажды но тормозухой. После этого всегда слежу за целостностью пыльника. Под целым пыльником ничего не ржавеет.
Кстати, пыльник сцепления убивается раза в три быстрее чем тормоза(
Ракетчик
В том то и дело, что пишут просто ремкомплект на R1, а мне нужны диаметры поршней для расчетов... Когда будешь менять колодки, буду благодарен, если тызамеришь линейкой, какие отпечатки поршни оставили на колодке, можно в личку. Только диаметры поршней там разные, нужно все три мерить))
|
Внешний диаметр поршней 24 мм (на фото линейка немного смещена вверх, кажется что 23 мм). Все поршни одного диаметра.
|
|
|