Цитата:
Сообщение от Александр Макаров
он мне объяснил что там на успокоителях слабоватые пружинки и когда сильно откручиваешь и потом бросаешь газ то иногда эти пружинки чуток западают и этого достаточно чтоб грм перескочил
|
хрень все это собачья.
пока цепь грм не растянулась она все время в натяжении, как бы ты не разгонялся и потом сбрасывал газ. а вот когда она пиз..ц как растянута, и натяжитель отработал все зацепы(ступеньки, не знаю как они называются), ну или по мере их окончания, вот тогда уже начинается веселье. Треск стоит такой что большого ума, чуткого слуха или стетоскопа не надо, чтоб выявить проблемы с грм.
Ищи проблемы в проводке, контактах(фишки), свечи, катушки, бензонасос проверить не помешало бы, давление в рампе, может еще синхронизацию сделать. еще раз, НЕ НАДО ЛЕЗТЬ В ГРМ, бесмысленно.