Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2015, 13:54   #309
Шрек
Новичок
 
Аватар для Шрек
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Шрек пока неопределено
По умолчанию Re: Новичкам клуба 3

Добрый! Спасибо! Думал будет сложнее, даже перегонять побоялся. Вез на грузовике. Катался с момента покупки октябрь 2014, на зимку не консервировал (у нас ее практически нет) . Буквально 23 дек. по городу колесил. +12. Пару раз было попадал на пешеходном переходе добавлял газку не подумав - учтено, теперь под контролем. На кольце когда дождик только начинается тоже было весело (уже прикинул сколько пластик стоит) выровнял - учтено. Со вторым номером таких проблем нет - тут нужно или мне есть больше, сейчас вес 83кг. (раньше 96кг.) или маятник длиннее, веселей будет рулить. Честно скажу попробовал 300 - 302 км/ч - страшно - больше не буду пока не порешаю все недочеты по Моту (даже мелкие) - любой косяк и Все ...
По трассе летом ехал 180-200 в плечо (мимо защиты) попала колесная гайка от встречной машины было больно, но пришлось перетерпеть (и синька на пол руки потом была).
Оптимально по трассе ехать 140 - 160, но быстро становится скучно, при этом езда настолько комфортная, что очень хочется включить круиз-контроль. При этом обратил внимание что увеличивая скорость до 180 можно ложится на встречный поток корпусом в прямой посадке и кайфовать как будто летишь и спина кайфует.
Вот такие ощущения. Могу много про ЭТО - (BUSA) писать, но впечатлений масса! Техника серьезная - понимание есть - осторожность в эксплуатации осознается и соблюдается, расслабляться нельзя - как при вождении, так и техническое состояние. Уставшим, раздраженным, после Хмеля - лучше вообще к Аппарату не подходить - проверено, подтверждаю!

Вот такие выводы и наблюдения! Спасибо, Удачи всем Нам!
Шрек вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: