Цитата:
Сообщение от Aviamehanik34
Илья не поленись и проследи весь путь движения вилок на копирном валу, можно по одной вилке, типа собрать голый картер + КПП + копир и механизм включения... Внимательно посмотришь, где маркером подкрасишь(пятна контакта в валу, в пазах) - в итоге найдёшь где не дожимает или не доходит и почему стёрлась вилка.  Раньше Лёха(Energizer) писал, что на Бусе копирный вал "корявый". К японцам претензий вагон... 
|
Та не , тут из за переключений без сцепления ( на треке жарили мотор ) , стерлись шлицы шестерни 3-4 передачи , в результате чего эту шестерню выдавливало , а вилка придерживала , в результате чрезмерного прижимного усилия вилка и шестерня аж подплавились , видно что вилка стала черной , а шестерня синей . В общем то уже облазил все , все ровно , как новая шестерня и новая вилка придут , промерю еще раз .
Забрал с почты посылочки :