Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2016, 15:24   #15
Pasis
Спец широкого профиля
 
Аватар для Pasis
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: г. Ковров
Сообщений: 1,336
Сказал(а) спасибо: 669
Поблагодарили 1,133 раз(а) в 541 сообщениях
Pasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордится
Отправить сообщение для Pasis с помощью ICQ Отправить сообщение для Pasis с помощью Skype™
По умолчанию Re: new hayabusa 1500cc

там не про турбо речь, а про механический компрессор, разница большая)))
было бы хорощо если что нибудь такое было)))


кстати про каву.... Н2 238 кг весит... так же как буса... н2р не много полегче, но тоже далеко не литровый спорт, так что класс примерно один....

н2 едет примерно как стоковый бмв литр или кава 10ка... а иногда и хуже...


И что такого сложного в турбо мотоцикле? половина из нас ездит уже давно на турбо машинах, и не парятся вообще, льют бензин и масло иногда меняют))) То же самое на турбо мотоцикле, если все продумано, а заводские модели обычно таковыми и являются... Задушат по самые помидоры и будешь ездить как на овоще, или 25 режимов сделают)))) Если так рассуждать, то бусу можно вообще больше не модифицировать... 300 едет, тормозит, рулится... что еще нужно спорт туристу? новые катафотики и раскрасски )) Но буса не спортурист, это больше... это идеология! И в этом понятии многое...
Pasis вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: