Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2016, 11:58   #343
Aviamehanik34
Клабер
 
Аватар для Aviamehanik34
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Волжский
Сообщений: 1,959
Сказал(а) спасибо: 1,545
Поблагодарили 563 раз(а) в 416 сообщениях
Aviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всем
Восклицание Re: Новичкам клуба 3

Сергей, за этой "заманухой" ноги в руки и в дорогу, а то купишь "кота в мешке"... 50 тыс. пробега - ЭТО: 1) В головке: засранный впуск-выпуск(какашный российский бензин) и уставшие сальники клапанов. 2) Сцепление: вверху _ износ манжеты и резинки на поршне главного цилиндра + износ механического привода, штанга-втулка-рычаг, (кстати тоже самое и на главном тормозном цилиндре). Внизу _ износ зеркала рабочего цилиндра сцепы, небольшой износ поршня, износ манжеты сцепления, износ нажимного штока сцепления, износ сальника штока (меняется только разборкой двигателя), износ дисков. 3) Под"уставший сальник ведущей звезды (меняется не разбирая двигателя). 4) Сальники и подшипники колёс, сальник ведомой звезды (в каком состоянии?). Подшипник задней звезды, менялся или нет, если нет, то износ по любому. Демпферные резинки звезды, (какое состояние?). 5) Тормоза, состояние колодок и дисков, люфт передних дисков. 6) На подвеске: правый, основной игольчатый подшипник (30x40x25) плохо закрыт и обычно ржавый. НО не факт, т.к. за всем этим могли следить и грамотно обслуживать . Если решишься поехать, также можешь и в Сальск заскочить, там не далеко.

Последний раз редактировалось Aviamehanik34; 26.01.2016 в 12:01. Причина: ошибка
Aviamehanik34 вне форума   Ответить с цитированием