Сергей, за этой "заманухой"

ноги в руки и в дорогу, а то купишь "кота в мешке"... 50 тыс. пробега - ЭТО: 1) В головке: засранный впуск-выпуск(какашный российский бензин) и уставшие сальники клапанов. 2) Сцепление: вверху _ износ манжеты и резинки на поршне главного цилиндра + износ механического привода, штанга-втулка-рычаг, (кстати тоже самое и на главном тормозном цилиндре). Внизу _ износ зеркала рабочего цилиндра сцепы, небольшой износ поршня, износ манжеты сцепления, износ нажимного штока сцепления, износ сальника штока (меняется только разборкой двигателя), износ дисков. 3) Под"уставший сальник ведущей звезды (меняется не разбирая двигателя). 4) Сальники и подшипники колёс, сальник ведомой звезды (в каком состоянии?). Подшипник задней звезды, менялся или нет, если нет, то износ по любому. Демпферные резинки звезды, (какое состояние?). 5) Тормоза, состояние колодок и дисков, люфт передних дисков. 6) На подвеске: правый, основной игольчатый подшипник (30x40x25) плохо закрыт и обычно ржавый. НО не факт, т.к. за всем этим могли следить и грамотно обслуживать . Если решишься поехать, также можешь и в Сальск заскочить, там не далеко.