Тема: Про Бумер
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2016, 04:37   #1
TJ101
Клабер
 
Аватар для TJ101
 
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,313
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 441 раз(а) в 273 сообщениях
TJ101 - очень-очень хороший человекTJ101 - очень-очень хороший человекTJ101 - очень-очень хороший человекTJ101 - очень-очень хороший человекTJ101 - очень-очень хороший человек
По умолчанию Про Бумер

Читаю тут новый номер МОТО и вижу статью про Гантелю. Всегда обожал рядные шестерки и на середине статьи ловлю такой абзац:

"...Во-первых, большой и мощный мотор обладает заметным маслянным аппетитом (500-800 мл на 1000км еще не считается неисправностью), поэтому первым делом нужно уточнить у владельца, как часто он доливал масло; ответ "не жрет" будет означать либо маслянное голодание, либо лукавство продавца."

Я тут впал в ступор. КАК новый с листа чертежника мотор свежего мотоцикла такое может себе позволять???

Понятно, что опозиты Бумеры масло кушают, все таки большой цилиндр, старый мотор, но современные требования. Понимаю, что могут жрать спорты, ибо надо максимум выжать и требования к весу жесткие. Понимаю, когда мотор у же поношенный, ну тут просто починить. Но новье с таким косяком в голове не укладывается.

Что забавно, степень форсировки этого двигателя 100 лошадок с литра, тоесть как у дорожников заурядных.

Владел 3 разными тоетовскими рядными шестерками, расстроен за идею.
TJ101 вне форума   Ответить с цитированием