Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 06:39   #232
Aviamehanik34
Клабер
 
Аватар для Aviamehanik34
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Волжский
Сообщений: 1,959
Сказал(а) спасибо: 1,545
Поблагодарили 563 раз(а) в 416 сообщениях
Aviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всем
Восклицание Re: Втыкаю ксенон

Цитата:
Сообщение от L-moto Посмотреть сообщение
Может кто не в курсе , при установки авто ксенона сгорает генератор раньше времени)

Лажа!!!

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от virs Посмотреть сообщение
это с чего он сгорает? у лампы накаливания на мот рабочий ток около 3-5А, у ксенона тоже примерно... т.е нагрузка особо не меняется! нагрузка сохранения штатной цепи ближнего и дальнего света по 15 ампер на предохранитель т.е. пик 15 а рабочая соответственно около до 5! Или это советы палцем в небо ?

А гена обычно горит из-за убитого аккума и как следствие от перегруза бортовой сети! Или РР убивает акк, а он в свою очередь умертвляет гену...
Можно добавить! На убитый аккум. РР максимум выдаёт 5-6А зарядного тока. Если очень интересно, возьми дохлый аккум. и амперметр со шкалой до 25А, подсоедини последовательно с аккум. заведи мот на нормальном аккумуляторе(можно от машины), после поменяй на дохлый с амперметром, погазуй и всё поймёшь....
Aviamehanik34 вне форума   Ответить с цитированием