Парни, не сравнивайте старые японские моторы на машинах с современными на байках - смешно

сколько мощи было в Тойоте 2.0 л? 120-140 сил, если не ошибаюсь, и экология типа евро 2-3. Да, они были Мега надежные, да и есть до сих пор... А сейчас, в дефорсированном 1,6 BMW - 170 сил и евро 4-5... Чудес же не бывает, чем-то надо жертвовать в рамках законов экологических и экономических.
По теме, езжу 3 сезона на 1600GT - если больше 6000 не крутить, не жрёт почти - в пределах литра на десять тысяч пробега, но хороший прогон на 8-9000, то есть около красной зоны, и можно смело долить 200 мл масла (так было первые 25000 на рекомендованном Castrol).
С этим не надо бороться или разочаровываться в эти мире, это надо знать и доливать. Во многие Бусы после прострела в отсечке масло также надо долить.
По факту, бэха - супер! На Авто - только дизель!!!!