Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2016, 13:01   #457
Guryaka
ПереСвет
 
Аватар для Guryaka
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 2,591
Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
Guryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспорима
По умолчанию Re: Кто какое масло использует?

Ты про ИМП-10, В плане базы? Если да, то оно как вода, вязкость при 100с 3.5.... У w40 к слову 14... Прокачиваемость при -40 2000ед...Т.е. по классификации SAE это примерно -20w0.)))) (которой понятно нет, я интерполировал) + непонятно какой пакет присадок. Газотурбинный двигатель работает мне кажется чутка в других условиях нежели 4т масло, да и КПП со сцепой в масляной ванне отсутствует.
Но судя по тесту на износ показатель неплохой, но критическая нагрузка на сваривание очень низкая, но оно и понятно это вода почти даже при 20с, а при рабочей темп и подавно.
Если честно я бы побоялся лить, или залить, прогреть до рабочей темп.пощёлкать КПП посмотреть как это на воде работать сокол будет.
Если говорить о тотеке, то в такое масло минимум банку 250мл МК01 и 500мл МК05(спорт), вязкость должна стать -10(0) w 20(30)... И я поправлю авиамеханика, Тотек серии МК это не загуститель полимерного типа, это важно!!! Это высоковязкие базы ПАО+ЭСТЕРЫ. В Мотаках полимерные загустители по уму вообще не используются, у нас зубчатые передачи и пакет фрикционов, + температуры, убийцы полимерных загустителей.
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...
Guryaka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: