Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 16:18   #21
TJ101
Клабер
 
Аватар для TJ101
 
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,313
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 441 раз(а) в 273 сообщениях
TJ101 - очень-очень хороший человекTJ101 - очень-очень хороший человекTJ101 - очень-очень хороший человекTJ101 - очень-очень хороший человекTJ101 - очень-очень хороший человек
По умолчанию Re: Ремкомплект заднего тормозного суппорта

Так как меня загрызла совесть опишу.

Суппорты из двух половинок разбираются так:

Этап 1.
На мотоцикле не снимая суппорты ослабляем все болты соединяющие половинки, фиксирующие колодки и штуцер прокачки, потом снимает тормозоной шланг. Снимаем суппорт с ослабленным крепежом. На торм шланг натягиваем пакет.

Этап 2.
Разбираем суппорт полностью на две половинки и чистим всю грязь зубной щеткой БЕЗ абразивов.

Этап 3.
Закрываем тормозной штруцер, берем автонасос для колес, покупаем сосок для колесного диска из резины и соединив с насосом прижимаем к входу от тормозного шланга. Отверстие, соединяющее две половинки заткнуть пальцем, поршня прижимать старой тормозной колодкой. Рук мало двух, возьмите помощника. Поршня пошли на выход, контролируем их движение с помощью плоскости колодки и уменьшая прижим соска к отверстию. Выскочит один, придется пихать его назад. Должны выйти максимально равномерно. После этого покачивая достаем руками или пасатижани, упирая их внутрь поршня и раздвигая их. Рабочую поверхность не трогать железками. Поршень не перекашивать. Лучше без пассатиж.

Вторую часть разбираем так же, просто прижав сосок к дырке, сообщающей две половинки.

Этап 4.
Оцениваем состояние поршней, грязь убираем Фэйри марлей и тормозухой. Если есть раковыны как на перьях вилки старый, то все плохо. Продольные линии потертостей, плохо, но может и проканает еще послужить. Поврежденные поршни на выброс, зачастую вместе с суппортом, так как оригинал новье стоит космос.

Этап 5.
Допустим, что поршни не изношены, тогда или ставим старые резинки или заказываем все новые. И ставим их. Важно не перепутать какой стороной сальник тормозного поршня ставить. У некоторых суппортов это критично. Задний Бусовский например.

Этап 6.
Резинки на месте. Смазываем поршни перед установкой специальной смазкой для ТОРМОЗНЫХПОРШНЕЙ. Именно такой, ибо есть еще всякие другие смазки для тормозных ситем... Мажем не густо, а тонким слоем. Собираем суппорт, в области кольца уплотнителя половинок суппортов бывает оксидные окислы, снимаем их аккуртно, чтоб не повредить. Тупая отвертка шлицевая катит. Болты соединяющие половинки аккуратно закручиваем, но не затягиваем.

Этап 7.
Ставим на мотоцикл. По одному выкручиваем болты соединяющие суппорты и промазав их герметиком закручиваем и затягиваем их с моментом из мануала.

Последний раз редактировалось TJ101; 05.04.2016 в 16:24.
TJ101 вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: