Re: Жрет акум
Мих вот о чём я говорил про заряд и ёмкость.
ниже имеем полностью заряженный аккум, напруга (ЭДС) на выводах 12,75В, обыватель может подумать что всё круто и у него хороший аккум полностью заряженный... по факту мы имеем все го лишь 46% его номинальной ёмкости от заводской заявленной 60Ah, по факту активной массы рабочей всего на 27,7 (+/-5%)Ah... т.е. заряжен то он заряжен, но заряжены только оставшиеся 46% его активных рабочих ёмкостей(пластин)... такой аккум летом и до "-" температуры спокойно будет запускать машину, проблемы будут когда температура упадёт за -10с. ну и если есть утечки в машине то он будет быстрее разряжаться и ещё быстрее добивать себя, т.к. с каждым разрядом до нижней пороговой величины напруги, будет сильнее и сильнее засульфатировываться и разрушаться активная масса пластин.
Конкретно этот экземпляр уже не поднимается т.е. тут не только засульфатированность а видимо и разружение пластин уже. При зарядке быстро нагревается. этот аккум несколько раз разряжался в 0 и ниже 10,8В. Поднять не получилось, сам перегрел его. + до меня его гоняли ручной зарядкой.
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"... 
Последний раз редактировалось Guryaka; 13.04.2016 в 18:05.
|