Цитата:
Сообщение от misterblazer
Так в итоге, как правильно заряжать автомобильный аккум? У меня есть автоматическая зарядка с регулировкой.
|
- заряжаешь автоматом до того пока не зарядит полностью.
- Проверяешь арреометром плотность. норма 1,27.
Потом только зарядкой с регулировкой напруги и тока...
подойдёт например мульти китайская зарядка интеллектуальная(сам юзаю) или типа орион 50 или 55 с регулировкой напруги до 17-18В(это универсалы могут как угодно заряжать).
- далее выставляешь максимальное напряжение 16,7В, и током регулируешь что бы напряжение на аккуме при зарядке доходило до этих значений.(может и не дойти) говорит о плохом состоянии аккума.
-далее как стабилизировалось напряжение на уровне 16,5-16,7(обычно 5-10 минут) ждёшь 20-60минут с контролем по температуре (рука каждые 5-10 минут) аккум будет кипеть, с бурным газовыделением (нужно вентиллируемое помещение).
- если орион позволит задать границу напруги 16,7В то круто.
я на мультизарядке просто задаю границу 18В и током регулирую напругу, т.е. ситой тока довожу до напряжения 16,5-16,7В, если уходит выше убавляю, если не доходит то добавляю ток.
как то так.
обычно на исправном аккумуляторе после автомата примерно час держу на 16,5В при токе 0,5-2,5А в зависимости от размера и ёмкости аккума.
!!!! главное не перегреть а то издец!))))