Re: Раскачка после 200 км/ч (недовоблинг)
Что такого нового в новых мотоциклах?
Дизайн? Ниче особого, кроме фар.
Движки? Мощность в 200 сил никто не штурмует, хотя могут. Как бы не особо и надо. Ща в приоритете контроль за мощностью, а не циферки. Фазовращатели ненужный автомобильный хлам. Компрессорные Кавы- было уже давно.
Подвески с кнопочками? Ну если слабо понять, как крутить и что дает, то да, прогресс. Но четкий Ёлинс уже давно доступен)
Автоматы? Ну есть, но не особо популярны.
Рамы? Ваще никакого прогресса. Вес под две сотни стандарт почти. Сталь клетка, диагональ алюминий, да пару моделей монококов.
Тормоза? Ну не смешите. Топовые вещи уже сделаны- купи поставь)
Прогресс идет медленно, ибо проще обертку менять, чем суть.
итого:
У нас ресурсный, крайне быстрый мотоцикл, с кучей тюнинга на любой вкус и неустаревающим дизайном. Подходит как для дальняков, так и для прострелов. С пассажиом и багажом. Оценивайте вещи правильно, а не маркетологам в рот глядите.
|