Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2016, 13:11   #93
misterblazer
Клабер
 
Аватар для misterblazer
 
Регистрация: 06.12.2013
Адрес: Петербург
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 169 раз(а) в 108 сообщениях
misterblazer - весьма и весьма положительная личностьmisterblazer - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Re: Раскачка после 200 км/ч (недовоблинг)

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
misterblazer, я не про контроль блокировки.
Да, я видел это видео и понимаю о чем ты говоришь. АБС - это твоя уверенность в том что, при изменяющихся условиях покрытия и окружающей среды, ты при резком и сильном нажатии на тормоз не заблокируешь колесо, будет сцепление с покрытием максимальное при данных условиях. Твое контролируемое торможение может быть идеальным вариантом резко замедлиться, но только при прогнозируемых условиях сцепления с покрытием, так же покрытие может меняться в течении тормозного пути, сомневаюсь, что райдер сможет адекватно и главное быстро отреагировать на эти изменения. АБС сможет. В теории, конечно. Как ни крути, АБС - это шаг вверх в части безопасности. Я помню множество разговоров, когда АБС начали активно ставить на байки, о том что это увеличит тормозной путь и уменьшит контроль райдера над ситуацией. И что? Эти же люди потом поменяли свое мнение, после использования АБС.
__________________
moto-boss.ru
misterblazer вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: