Цитата:
Сообщение от Матвей
И вообще всем советую заглядывать в эти подшипники при замене цепи-)) Как то заглянул туда на двухгодовалом моте - так там почти не осталось смазки к тому времени и начала появляться ржавчина-))
|
Ну да......Начинается с правой стороны, т.к. ось маятника Это всё хозяйство прижимает к левой стороне рамы. И при затяжке оси маятника, между рамой и беспонтовым уплотнением подвески, с правой стороны образуется зазор 2 мм... Если после обслуги собрать снова по мануалу...

, то во Все подшипники нужно набить "туда от души" водоотталкивающей смазки, типа, синей "Шеврон-2" или Питерской "Blue". После сборки все излишки убрать. Я Себе после всех манипуляций в этот зазор запихал чёрный Абровский герметик, предварительно его разогрев до 100С. На кросовой Хонде была таже песня с правой стороны, роликовый радиальноупорный вообще сгнил.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Rocker
Aviamehanik34, подшипники заднего колеса и ступицы звезды в норме были, когда резину меняли.
Уплотнения 9 хз, вскрывать же надо чтобы увидеть?
14 - резиновый буфер, на что он влияет? Его цепь немного поела, на дрозде так же было, ни на что вроде не влияло.
В чём тогда может быть причина раскачки, если подшипники не должны влиять?
|
Подшипники в норме...хорошо. Буфер №14 - педохранитель подвески от цепи. Просто, если вскрывать то проверять сразу ВСЁ. Подвеску вскрыть, вдвоём, неторопясь, всё промыть и осмотреть - часа два... Но Я бы поставил на место старую резину и проверил на дороге. Или состыкуйся и договорись с Кем-то из форумчан, поляну замути....... и поставь в сборе заднее "донорское" колесо. Тебе
Мираш предлагал... Задний амморт верни в раннее положение....вообще настрой под Себя. У Тебя где-то "косяк сидит" и Вы его с мастерами поймать не можете. Найди нормального, шаристого мото-слесарюгу...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TJ101
Измени преднатяг аморта, уменьши его и проверь. Чую, он помер.
|
Ну может и не помер, мот не старый...