Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2016, 18:02   #22
Aviamehanik34
Клабер
 
Аватар для Aviamehanik34
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Волжский
Сообщений: 1,959
Сказал(а) спасибо: 1,545
Поблагодарили 563 раз(а) в 416 сообщениях
Aviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всем
Восклицание Re: Сальник штока сцепления (вопрос)

Цитата:
Сообщение от misterblazer Посмотреть сообщение
Вот думаю на сколько сильно может влиять загрязнение и коррозия штока сцепления на скорость уничтожения сальника. Есть ли смысл менять шток на новый?
Родной сальник двубортный. Первый борт к звезде, работает как пыльник, толку мало. Смазка цепи прилипает к штоку, после на смазку глина и песок, начинают работать как абразив, но не быстро. Иногда хватает на 3-4 сезона. Вчера купил новый двубортный - 6х16х7мм. Ставить буду как дополнительный, переходник на токарном из капролона. Посадка с натягом и на Ваш Эпокси-эксклюзив. Шток естественно отполирован, коррозия не допустима. Если шток делать самому, то из 12Х18Н10... но только на нормальном производстве, с термичкой и пр. После на съедение шлифовщику...
Изображения
Тип файла: jpg Шлифовщик.jpg (173.3 Кб, 20 просмотров)
Aviamehanik34 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: