Re: Материалы тормозных поршней и суппортов
Тормозные поршни: сталь, алюминий(покрытый хромом, никелем, анодированный). Неужели только вес? Пишут, что к корозии более стойкие, но это не так, я на себе убедился((
- вес, коррозия... корродируют из за неправильного обслуживания, мало кто использует пластины проставки, часто вижу поршень упирается в стальную колодку... никакой смазки.
Суппорты: зачем их никелируют?
- защита от коррозии, самая простая.
Уплотнители: есть ли что то кроме резины?
- резину просто никто и не использует там смеси везде разные гсм стойкие. по составу у разных производителей варьируется, NBR, синтетические каучуки композитные т.п.
Вообще интересно, чем Брембо лучше Ниссина и Токико? Если мы говорим о радиальных моноблоках этих фирм
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"... 
|