Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 14:36   #2
Guryaka
ПереСвет
 
Аватар для Guryaka
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 2,591
Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
Guryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспорима
По умолчанию Re: Материалы тормозных поршней и суппортов

Тормозные поршни: сталь, алюминий(покрытый хромом, никелем, анодированный). Неужели только вес? Пишут, что к корозии более стойкие, но это не так, я на себе убедился((

- вес, коррозия... корродируют из за неправильного обслуживания, мало кто использует пластины проставки, часто вижу поршень упирается в стальную колодку... никакой смазки.

Суппорты: зачем их никелируют?

- защита от коррозии, самая простая.

Уплотнители: есть ли что то кроме резины?

- резину просто никто и не использует там смеси везде разные гсм стойкие. по составу у разных производителей варьируется, NBR, синтетические каучуки композитные т.п.

Вообще интересно, чем Брембо лучше Ниссина и Токико? Если мы говорим о радиальных моноблоках этих фирм
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...
Guryaka вне форума   Ответить с цитированием