Цитата:
Сообщение от qwer
у трв нет медно золотистой линейки. есть SV есть CRQ, и есть прочее минеральное.
когда на продукте пишут made in EU - чаще всего означает сделано в китае.
по поводу разницы с оригинальными - после оригинальных (а это были брембо) поставил trw и разницы не заметил.
лучше стока нет ничего.
|
медно золотистая это цвет(фото в помощь, если там не золотисто медный то я гиббон)), + серия SRQ одна из лучших вообще в мире мотоколодок (которая по цвету аналогична SV, но компаунд другой).
Колодки сделаны не в китае, как могло бы возможно быть, но нет))), а конкретно на заводе SBS в Дании.
серии TRW SV = SBS HS
серия TRW SRQ = SBS RS
серия TRW CRQ = SBS DC - гоночное трек дневное применение, любительские профессиональные не топ гонки
серия TRW SRC = SBS DS - исключительно профессиональное гоночное применение
последние серии требуют притирки и разогрева каждый раз. жрут диск и в пень не сдались.
самый ЖИР это вторая серия в этой паре.
Сток на TOKICO далеко в жопе!!!
если нужен хороший тормозяк и тормозите не старт стоп то прекрасно первая серия подойдёт, но если ад, начнут при сильном перегреве плыть, SRQ лучше в таком случае.
в случае с L03 и далее понятно что сток брембо, с высокой вероятностью компаунд или такой же или очень похож на применяемый SBS=trw, но про оригинальную цену suzuki и brembo в 2,5-3 раза дороже TRW, молчу))
а в случае с оригиналом и SRQ (RS) серией и сток брембо сзади))).
как то так)