Цитата:
Сообщение от геннадий
Впускные каналы изнутри действительно не стоит делать идеально гладкими. При пуске непрогретого двигателя и его работе в первые секунды после пуска топливо-воздушная смесь оседает на стенках впускного тракта. Микронеровности на их поверхности задерживают жидкость, которая образует тонкую пленку. Если каналы отполированы до зеркального блеска, топливо с них стекает, и капли, увлекаемые воздушным потоком к цилиндрам, ухудшают смесеобразование и переобогащают смесь. Пуск мотора усложнится, а работа двигателя на холостом ходу станет неустойчивой.
|

улыбнуло.... Генадий, для Бусовского мотора и Хаябусы вообще, это ГОН! Это приемлимо для старых автомоторов, для длинных впускных трактов с коллекторами, это всё в прошлом веке... Мы Все очень счастливые, за Нас уже Всё придумали, Нам только пожинать чужие труды...ну и там-сям, маленько что-то, для Себя доработать. Приложу фотку разрезанного для рекламы литра... На Бусе тоже самое... Гена, если шаришь, то на фото увидишь где и как происходит гомогенизация смеси...