Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2016, 00:58   #8
Aviamehanik34
Клабер
 
Аватар для Aviamehanik34
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Волжский
Сообщений: 1,959
Сказал(а) спасибо: 1,545
Поблагодарили 563 раз(а) в 416 сообщениях
Aviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всем
Восклицание Re: Форсированя ГБЦ 1 (мл)

Цитата:
Сообщение от геннадий Посмотреть сообщение
Впускные каналы изнутри действительно не стоит делать идеально гладкими. При пуске непрогретого двигателя и его работе в первые секунды после пуска топливо-воздушная смесь оседает на стенках впускного тракта. Микронеровности на их поверхности задерживают жидкость, которая образует тонкую пленку. Если каналы отполированы до зеркального блеска, топливо с них стекает, и капли, увлекаемые воздушным потоком к цилиндрам, ухудшают смесеобразование и переобогащают смесь. Пуск мотора усложнится, а работа двигателя на холостом ходу станет неустойчивой.
улыбнуло.... Генадий, для Бусовского мотора и Хаябусы вообще, это ГОН! Это приемлимо для старых автомоторов, для длинных впускных трактов с коллекторами, это всё в прошлом веке... Мы Все очень счастливые, за Нас уже Всё придумали, Нам только пожинать чужие труды...ну и там-сям, маленько что-то, для Себя доработать. Приложу фотку разрезанного для рекламы литра... На Бусе тоже самое... Гена, если шаришь, то на фото увидишь где и как происходит гомогенизация смеси...
Изображения
Тип файла: jpg Suzuki_GSX-R в разрезе.jpg (140.0 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg Буса Двиг.jpg (69.8 Кб, 40 просмотров)
Aviamehanik34 вне форума