Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2016, 18:09   #15
Aviamehanik34
Клабер
 
Аватар для Aviamehanik34
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Волжский
Сообщений: 1,959
Сказал(а) спасибо: 1,545
Поблагодарили 563 раз(а) в 416 сообщениях
Aviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всем
Восклицание Re: 2006 год, USA, на 6 не крутит выше 9500

Концевик подножки ВСЕМ желаю выкинуть нахрен и замкнуть на прямую... Думаю здесь кретинов нет, чтобы завестись и тронутся с откинутой боковушкой...

Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от Pasis Посмотреть сообщение
Странно что это проявляется только на 6й, и даже без нагрузки на мотор- на подножке...
Но бензонасос проверить не мешало бы.
У друга была подобная проблема на джиксере, у нее от вибрации боковая подножка отходила.... и была отсечка на 11000...
Сомневаюсь, что это концевик боковушки... Он бы тогда реагировал на любой передаче... Сперва надо промерить GP switch... После у Кого нибудь стрельнуть 32 битный ЕСМ и подкинуть для проверки...
Сань, помнишь Я Тебе пару раз звонил и писал на форуме, что на нашей Бусе, на 3-й, мот коротко "кашлянёт"... Так вот два года назад заимел Я два датчика GPS. Дай думаю до них придолбаюсь, прозвонил-промерил, подошёл к Бусе промеряю, на 3-й передаче разрыв(падла)... вот и вся причина "кхе" на 3-й.
Датчик Меняется вдвоём за пару часов...Мануал 99-07г, стр. 3-108....3-115.
Aviamehanik34 вне форума   Ответить с цитированием