Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2016, 00:41   #12
Aviamehanik34
Клабер
 
Аватар для Aviamehanik34
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Волжский
Сообщений: 1,959
Сказал(а) спасибо: 1,545
Поблагодарили 563 раз(а) в 416 сообщениях
Aviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всем
По умолчанию Re: Демпферные резинки в колесе

Цитата:
Сообщение от TJ101 Посмотреть сообщение
А на новой Бусе как обошли эту проблему? Можно ли поставить роликовый подшипник?
Ну это механика... и зачем Тебе эти дебри
Если посмотреть в разрезе, то ступица на К8 по высоте короче, чем 99-07....уменьшили растояние от 5 перемычек сопряжения(на 99-07г их 6шт.) и плоскостью вращения подшипника, передача усилия по минимальному "рычагу".
В общем, чем ближе к плоскости вращения подшипника сопряжение демпферов и коронки-перемычек, тем меньше передача бокового усилия ступицы к подшипнику...центр сил сдвигается к центру оси вращения...меньше износ подшипника, ровнее передача усилия и плавней гасятся вибрации переменной нагрузки - цепь _ звезда _ подшипник _ ступица-коронка _ резинки _ колесо.
Подшипники, если роликовый, то - 30х62х16, шариковый двухрядный - 35x65x35(163369) или 34х64х37(309726)...
Как замутить, решай Сам......... аргон - токарка или самопальная ступица....или мот поменять.
Aviamehanik34 вне форума   Ответить с цитированием