Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2017, 22:00   #1
den500se
Пользователь
 
Регистрация: 16.10.2016
Адрес: вологда
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
den500se пока неопределено
По умолчанию пропала искра,куда копать?

привет бусоводам.осенью приобрел себе данный мот.2000 год.
зиму отстоял в гараже,недели 2 назад выкатил,завелся с полпинка(чем очень меня удивил),стал готовить к сезону.
разобрал весь пластик,прочистил радиатор и поставил доп вентилятор,т.к когда гнал его осенью с Ульяновска ,видел что скачет температура в пробках.ставил через реле,управление брал от минуса родного винта.
снимал насос(выносной)мыл топливный фильтр.менял свечи,колодки,жижи все.демпфер менял рулевой.
сегодня хотел промыть форсы,подключил установку прямо к рампе-не заводится.
выяснил нет искры.пока копался,искра пару раз проскакивала(вывернута свеча,вставлена в катушку)-мот схватывал.
стал рыть провода- поставил перемычку в контакт подножки
с левой стороны мотора выходят 5 проводов из под крышки,приходят в 2 разъема(3 и 2 провода)тот разъем который с тремя проводами ,был поплавленый-перепаял.
дальше куда копать не понимаю
опыта по мотам особо нет,в электрике не силен тоже.
имеется 15 лет опыт ремонта авто и свой сервис что как происходит представляю,предыдущие свои моты(gpx750/er750/v-max/голду/gsx 600 ну и несчетное количество ижей яв чиз уралов и т.д делал сам
подскажите может есть слабые места?может где накосячил(хотя все перепроверил.хочу сам разобраться ...
впал честно говоря в растерянность и в расстройство
den500se вне форума   Ответить с цитированием