Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2018, 17:11   #9
Aviamehanik34
Клабер
 
Аватар для Aviamehanik34
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Волжский
Сообщений: 1,959
Сказал(а) спасибо: 1,545
Поблагодарили 563 раз(а) в 416 сообщениях
Aviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всем
Вопрос Re: не заводится

Цитата:
Сообщение от Кальчуга Посмотреть сообщение
... метки проверил, - не точно , но очень близко...

...еще сомнения по меткам ГРМ, если верхние выставить точно , то нижняя в окошке уходит по часовой на 5-6мм, это нормально?
"не точно, но очень близко" - не канает. Если уходит на 5-6мм, то возможно пропустил на 1 зуб звезды коленвала. Смотри посты выше или мануал....http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=9097
Делай по пунктам. Ключ от болгарки Тебе в помощь валы крутить.
1. Метка обгонки.
2. Выпускной распред + стяжка.
3. Впускной распред + стяжка.
4. Натяжитель.
5. Верхний башмак и снять стяжки.
6. Торцовый на 14мм и два оборота колена.
7. Смотрим все метки....риски на валах и на звёздах, выставляем
параллельно стыку головки.
8. Смотрим на метку обгонки.
Зазоры клапанов: 0,1...0,2 - ВПУСК. 0,2...0,3 - ВЫПУСК. Оптимальные - 0,15 и 0,25мм.
Я сравнивал цепи ГРМ с пробегом 160, 100...120, 50...60 и 10 тыс.км с новой цепью от 1ген. Та которая прошла 160тыс. была растянута на 8мм, т.е. метка обгонки уходила ≈6мм. У Тебя Буса 2006 года. Её пробег какой?

Последний раз редактировалось Aviamehanik34; 01.05.2018 в 17:13. Причина: деревня
Aviamehanik34 вне форума   Ответить с цитированием