Тема: Hayabusa vs V-Max
Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2009, 13:13   #40
Energizer
Batterfield
 
Аватар для Energizer
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: UA-RU
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 4,558
Поблагодарили 5,508 раз(а) в 2,484 сообщениях
Energizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Hayabusa vs V-Max

Цитата:
Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
...и реактивные моменты передаются с редуктора на подвеску при разгонах/торможениях двигателем, плюс масса.
БМВ придумали специальную систему, чтобы погасить поднимающую силу мотоцикла. Если бы на бусе был кардан, думаю буса бы работала как маятник при открытии газа, а именно - были бы баком водителя об землю Зато кардан чистить не надо и пробег почти не ограничен
Energizer вне форума   Ответить с цитированием