Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 12:30   #93
Виктор
V
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 641
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 1,065 раз(а) в 266 сообщениях
Виктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордится
По умолчанию Ответ: Про тормоза

Главное в тормозах два показателя:
1. Площадь прилегания колодок.
2. Коэффициент относительности площади рабочих и главного цилиндров.

Мысль шестипоршневых и четырехпоршневых в другом. Как при одинаковой плащади прилегания колодок облегчить тормозной диск.

Площать всех рабочих поршней у 4 и 6 цилиндровых суппортов одинаковая, а поскольку при этом диаметр поршней разный - следовательно колодка у 6 поршневого уже. Чем уже колодка - тем уже рабочая область диска. Чем уже диск - тем меньше вращающихся масс. Все просто.

У обеих бус нет плавающих суппортов. У них плавающие диски.
Виктор вне форума   Ответить с цитированием