Цитата:
Сообщение от Виктор
Поддон выкидывать не надо. Закажи у токаря такой же болт+0,5 мм с конусной резьбой. Стружка не страшна. Просто залей литр жидкого масла со снятым маслосливным болтом. Крупная стружка вытечет с маслом. Совсем мелкая - сядет в фильтре.
|
будешь в Минске - дай знать, я уже должен много наливать за советы
конечно все снимать не хочется, а если снимать - то надо ставить новые прокладки под выпускной коллектор и новую прокладку под поддон - которых просто нет, и не то чтобы жалко денег, а надо ждать 3 недели
закажу болт как сказал, но в связи с этим 2 вопроса:
1. оригинальный болт с магнитом.
новый болт можно как-то намагнитить или проигнорировать этот момент ?
2. когда я сорвал резьбу , а потом выкрутил болт - то на нем были сорванные витки, т.е. тоненькие полоски металла , в форме полуокружности, длиной допустим миллиметров 7, толщиной не знаю например в четверть миллиметра...
я разумеется постарался их достать , но не факт что достал абсолютно все, теоретически самый крайний сорванный верхний виток резьбы может лежать сейчас в поддоне...
сорри конечно что длинно и возможно не ясно объясняю, но после того как я 1 раз лоханулся, мне не хочется еще что-нибудь запороть
поэтому я конечно промою маслом, а если он там зацепится и не выльется наружу ?