Цитата:
Сообщение от WhiTe
Покупай новый картер с прокладкой и не мучайся, он не оч дорогой.
У Жеки есть картер вроде. Ник на форуме 919
|
Новый 160 баксов + доставка,
и дело собственно больше не в деньгах, а месяц ждать + работа: снять глушак (кстати прокладки (4 штуки) под него по мануалу надо только новые при сборке ставить !) , и мне так никто к сожалению не ответил, чтоб его снять - надо снимать радиатор и сливать антифриз, или достаточно радиатор ослабить и сдвинуть вперед ???
У 919 его наверно нет, т.к. он начал свое сообщение о распродаже со слов:
"
словил клина на своей буське(( пробит картер."
кстати он у старой буськи и новой одинаковый ?
p.s. насчет трещин, конечно неприятно, конечно лучше поменять на новое.
Но у тебя были опасения что он в один момент полностью развалится ?
Это я к тому, что у меня есть один знакомый, который считает что я отношусь к мотоциклу как к космическому кораблю, то он сказал бы примерно следующее: ну и фиг с ними, картер не течет - и все ок

А если конечно использовать рентгеновский компьютерный томограф для исследования внутренней пространственной структуры двигателя мотоцикла - то можно найти много разных дефектов ...