Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2008, 15:16   #12
Diamond
Free Rider
 
Аватар для Diamond
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 515
Поблагодарили 985 раз(а) в 331 сообщениях
Diamond - просто великолепная личностьDiamond - просто великолепная личностьDiamond - просто великолепная личностьDiamond - просто великолепная личностьDiamond - просто великолепная личностьDiamond - просто великолепная личностьDiamond - просто великолепная личностьDiamond - просто великолепная личность
По умолчанию Ответ: Армированные шланги

По опыту скажу, что 6-ти поршневые суппорта -это ни есть хорошо. Говорю, потому, что есть с чем сравнивать. На моей Нинзе и на бусе совершенно одинаковые суппорта и главные цилиндры, а эфективность торможения абсолютно одинаковая, не смотря на вес моцев. Вот на Фаере, радиальные четырех поршневые и радиальный главный, вот это тормоза! Попробой затормозить как на бусе и получишь хвостом по каске!
Что касаемо армировнных шлангов, то это применимо к старым моца с раздутыми шлангами. Эфективность они не улучшат, тока уменьшат ход рычага и информативность, имхо.
__________________
"Улыбайтесь, ибо клоуны бессмертны!"
Diamond вне форума   Ответить с цитированием