Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2009, 02:21   #5
Crash
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: Драг на бусе. Как он переключается?

Коробка не автомат(Вова зря смеётся)...но почти....
На переключение ставят спид-шифтэр - автоматич. переключатель передачи-кнопка на руле(наверное под пальцем).....на перед. панели блинкер(вспышка) стоит, кот. показывает 5500 оборотов(в этот момент рейсер "повышает" передачу)....так происходит более быстрый набор скорости.....Всё это(в том числе и принцип работы системы) можешь найти на ебее - там в лоте про шифтэр (и про процесс описывается)...но только, правда, на английском......поэтому если английский "НЕочень", то многое будет непонятно...
...Ну а если по-русски вкратце....
...Чтобы избежать "ошибок" пилота при клацаньи ногой на передачу(при гонках....для меньшей потери времени и прочего...) на оборотах двигателя 5500 - ставят электронный переключатель передач(прямо на лапку...см. на ебее, там показаны схемы...бывают) и переключают кнопкой (пальцем).
Ещё ставится блинкер(светодиодная(обычно) вспышка), кот. показывает, что обороты достигли 5500 на включённой передаче и можно включать следующую передачу. Так происходит более быстрый набор скоростей.
Теперь про сами 5500 об./мин. - в частности на Бусе(не знаю как на др. спортах) на 5500(или близко к этому) можно переключать скорость на повышенную без выжима сцепления - автомат в двигателе(после поднятия лапки переключения передач) сам "врубает" передачу без вреда для шестерён. Вот к этому "процессу" и привязаны всякие электронные "штучки". Ну вот вроде и всё.
Поэтому парень и "не пользовался" ногами...
  Ответить с цитированием