Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2008, 15:23   #40
Ya-n57
Арел
 
Аватар для Ya-n57
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: г.Орел
Сообщений: 1,017
Сказал(а) спасибо: 1,361
Поблагодарили 2,021 раз(а) в 617 сообщениях
Ya-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспорима
Отправить сообщение для Ya-n57 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: подскажите после 7 тыщ не едет((

Как вариант "до сервиса" автомобильный то же не очень. Не так уж они и подходят, требуется адаптация, вытачивание переходников и т.д.
Родной продается далеко не за так, да и время идет.....и сезон....
Сама тема кста не наша а пиндосовская, и идет она от первых моделей, где насос не погружной, а выносной, к тому же очень компактный. В нем сразу и фильтр и сброс давления. Расположен он сразу за котлами и в жару испытывает коллосальные тепловые перегрузки и сухие старты из за подкипания бенза.. Эро приводит к подклиниваю, а потом и к смерти родного насоса. Вот и возникла идея заменить его на авто безнасос. Для этого и подходит Бошевский универсальный насос, который сначала, пока сами делать не научились, ставили в том числе и на Волгу. И заодно большой бензиновый фильтр. Это совсем не повредит при эксплуатации на нашем бензе. Ввиду больших габаритов и низких рабочих оборотов автонасосу не так страшен перегрев и подкипание бензина.

2Serg. Вчера специально проверил, идет мотик ровно во всем диапазоне, провалов и нехватки нет, в вилли держит до отсечки.Так что все работает. И если на 9 нехватка и есть, то надо искать причину где-то в другом месте.
Ya-n57 вне форума   Ответить с цитированием