новая бугатти 1200 л.с 431 км в час в топ гире.
Капитан улитка разогнал 417
Тест пилот бугатти 431
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Пятачок
Y2K не пригоден для драга, пока турбина не раскрутится, он никуда не поедет. Поэтому их и нет на ютьюбе на драге.
|
да от него вообще башка болит, вертолёта кусок
Добавлено через 16 минут
вот сделали бы роторный было бы круто, кстати был вроде урал или днепр роторный, у меня даже картинка гдето была....
Добавлено через 1 минуту
а вот и он чёрный [url]http://moto-planeta.ru/motoural/raznoeural/1891-motocikly-s-rotornym-dvigatelem.html[/url]
Добавлено через 2 минуты
а вот главная проблема гыгы:
Немного о роторном двигателе или о двигателе Ванкеля. Да действительно двухсекционный (типа двухциллинодрового) двигатель Ванкеля позволяет при объеме, скажем, в 1,3 л получить мощщю в 250 лошадок. При этом и обороты мотоциклетные. И отсутствие вибрации. Но для нормальной работы даного движка необходимо изготовить ротор двигателя, представляющий собой сверх сложный трахеоид, с точностью +-4мкм. Что даже на сегодняшний день зачастую не реально для большинства шлифовальных станков, а тем более и для других. Так Мазда делает трехеоид с точностью +-22 мкм. Без ссылки, данная точность обеспечена обрабатывающими станками. Однако на Украине разработан станок который может обрабатывать трахеоиды с точностью +-3 мкм. Остальное очень просто в обработке.
Также данный тип двигателя ОЧЕНЬ прост и в ремонте и в обслуживании.