Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 02:55   #18
Guryaka
ПереСвет
 
Аватар для Guryaka
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 2,591
Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
Guryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспорима
По умолчанию Re: Перевернуть лапку коробки.

Цитата:
Сообщение от Konst_V Посмотреть сообщение
все просто, на треке сбрасываешь передачи вниз на торможении до поворота, одновременно тормозя двигателем и как правило передним тормозом (задний пользуют для легкого дрифта до поворота, чтобы сделать угол захода в поворот, более пологим) едем до апекса, а в повороте, на выхаде из апекса начинаешь открываться на все деньги и если правильно угадал с передачей - упираешся в отсечку еще не распямив мот. Соответственно при правом (ходовом) повороте чертив правым слайдером, левая нога сильно упирается в подножку для равновесия и соотв. трудней подсунуть ногу под лапку, нежели нажать. В левом тягуне стопа и так висит на кончике подножки а колено со слайдером касается асфальта, при этом положении подлезть мыском под лапку еще неудобнее. Както так...
Для трека если ложить на все деньги так удобнее получается... Принимаю к сведению.
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...
Guryaka вне форума   Ответить с цитированием