Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 10:57   #120
INTERCOOLER
Пользователь
 
Аватар для INTERCOOLER
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Петропавловск (KZ)
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
INTERCOOLER на пути к лучшему
По умолчанию Re: Замена спидометра, разлинованного в милях на спидометр в километрах.

Доброго времени. Оббегав весь город и вытрахав мозги всем мотоциклистам мне удалось всё таки приобрести сей девайс [URL=http://www.radikal.ru][/URL]

У меня буса из канады и как у многих панель в милях и эконометр в галонах. Приобретённая мной панель от европейки, но как видно, в ней очень кривыми руками кто-то уже поковырялся, что даже спидометр воткнул не туда причём умудрился и припаять, а вот тахометр и припаивать не стали. Вот теперь и ломаю голову как поступить.
Вариант 1:Можно вЫпаять мой тахометр и спидометр и воткнуть на эту европейскую плату чтобы получить и пробег в километрах и эконометр в литрах на 100 км, но нет гарантии что она рабочая.
Вариант 2:Просто поставить эту прекрасную европейскую шкалу и не заморачиваться, но ВОПРОС! не будет ли врать?
Или сумасшедший вариант 3 Поставить европейскую шкалу и отдать приборку на прошивку (говорят, что у нас делают и такое) но вот не особо хочется услышать потом от мастера: "извини братан ничё не вышло". Так же хочу задать вопрос про стрелки: при их снятии и последующей установке не нужно ли будет калибровать спидометр и тахометр или же панель при включении зажигания именно этим сама и занимается (когда стрелки пробегают свой круг и возвращаются на место). Пожалуйста подскажите. Я честно говоря склоняюсь ко второму варианту, но по моему километровая шкала (та что мелкая внутри) американки не совпадает по расположению соответствующих цифр с европейской.
INTERCOOLER вне форума   Ответить с цитированием