Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2008, 12:40   #19
Pasis
Спец широкого профиля
 
Аватар для Pasis
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: г. Ковров
Сообщений: 1,336
Сказал(а) спасибо: 669
Поблагодарили 1,133 раз(а) в 541 сообщениях
Pasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордится
Отправить сообщение для Pasis с помощью ICQ Отправить сообщение для Pasis с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Турбина Для Hayabusa.

Виктор, я правильно понял, это выш личный опыт установки, а не фото с зарубежных сайтов?

да, есть такие наборы, на ебей иногда продают.

Но я не вижу смысла в таких наборах... буса с полным выхлопом, и павер командером, ну и валами позлее... выдаст те же 200 кабыл... а выйдет это дешевле... да и целесобразней в использовании по городу...

Недавно читал журнал стритфайтерз- там как раз была большая статья про турбины и бусы в частности... как это не пародоксально, но там ребята (насколько я помню из Big CCM) говарят, что на 300сот сильнйо бусе проще ездить чем на 250сильной. Дело в том что чем больше вы хотите снять мощности, тем большей по размеру приходится ставить турбину, чем больше турбина, тем на более высоких оборотах она начинает работать... В общем, с маленькой турбиной которая ставится на начальные киты будет сначала турбояма а потом резкий подхват в середине зоны оборотов, и управлять таким байком крайне сложно, а с большими улитками срабатывание происходит на более высоких оборотах поэтому на таком монстре ездить проще.


Но вообще, очень желательно ставить кованные шатуны и поршни, да и систему охлаждения значительно модернизировать.

Год назад мой один знакомый занимался турбированием бусы- на форуме стритфайтерз ру он выкладывал инфу частично.
сначала они морочились с битурбо... но эту систему очень трудно настроить, и они поставили одну здоровую улитку, сейчас не помню какую. Вобщем с мотора получилось выжать 700 с лишним кабыл... но мотор работал крайне нестабильно... и быстро перегревался....

они сломали два коленвала на нем, причем один усиленный, и накрылась коробка...
это при том что они его даже не тестировали с закисью, которая была установлена.
Все дело кончилось тем что Олега внезапно забрали в армию... ну ему уже осталось не долго служить, думаю как вернется доведут до ума проект.
Pasis вне форума