Ответ: Турбина Для Hayabusa.
Лошадиные силы - относительный показатель двигателя. За ним ни кто не гонится...
Гонятся за крутящим моментом.
Турбина ставится с другой целью. При установке турбины максимальный показатель крутящего момента присутствует на очень растянутом диапазоне оборотов. Как таковой кривой момента обычного двигателя нет. В турбированном двигателе показатель момента выгдядит как горизонтальная прямая от 3000 до 9000 оборотов.
При установке валов, командера, и прочих игрушек, получается достаточно большой показатель момента и мощности, однако такой показатель пиковый, т.е. достигнутый на определенных оборотах, а не в почти всем диапазоне работы двигателя, как с турбиной.
Результат от установки турбины и других переделок абсолютно разный.
Штатный двигатель Бусы расчитан на нагрузки до 300 ньютонов. Далее все штатные детали заменяются на более прочные тюнинговые.
Для того, чтобы выжать 700 л.с. с Бусы, нельзя просто поставить примочки в виде турбины и прочих железок. Такое вмешательство в двигатель сначала должно рассчитываться инженерами.
В противном случае придется сидеть на атомной бомбе.
|