Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2008, 15:11   #20
Виктор
V
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 641
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 1,065 раз(а) в 266 сообщениях
Виктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордится
По умолчанию Ответ: Турбина Для Hayabusa.

Лошадиные силы - относительный показатель двигателя. За ним ни кто не гонится...

Гонятся за крутящим моментом.

Турбина ставится с другой целью. При установке турбины максимальный показатель крутящего момента присутствует на очень растянутом диапазоне оборотов. Как таковой кривой момента обычного двигателя нет. В турбированном двигателе показатель момента выгдядит как горизонтальная прямая от 3000 до 9000 оборотов.

При установке валов, командера, и прочих игрушек, получается достаточно большой показатель момента и мощности, однако такой показатель пиковый, т.е. достигнутый на определенных оборотах, а не в почти всем диапазоне работы двигателя, как с турбиной.

Результат от установки турбины и других переделок абсолютно разный.

Штатный двигатель Бусы расчитан на нагрузки до 300 ньютонов. Далее все штатные детали заменяются на более прочные тюнинговые.

Для того, чтобы выжать 700 л.с. с Бусы, нельзя просто поставить примочки в виде турбины и прочих железок. Такое вмешательство в двигатель сначала должно рассчитываться инженерами.

В противном случае придется сидеть на атомной бомбе.
Виктор вне форума