Странно что зарядка так неожиданно и совсем пропадает... может попробовать вообще ксенон отключить или поменять блок ксеноновый. может в проводке на блок КЗ... Просто если идёт большая нагрузка, зарядка может падать, но вот чтобы совсем пропадать... странно. Есть реле-регулятор напряжения, оно не допускает недо- и перезарядки аккума. То есть не важно какие обороты у двигателя, реле даёт необходимый ток. Если аккум севший в ноль, может быть и 14,5в, если заряжен по полной, и 13,5в в принципе гут. Замерь ток тестером на заглушенном мотике, например 12.3в, заведи, замерь, например будет 14-15в, потом включи ксенон и замерь, если будет 12.9-13.3 например это большое потребеление где-то, не хватает генератора. Если будет 12.2 и меньше (например) - то зарядки вообще нету никакой. врядли это блок виноват ксеноновый. скорее всего реле-регулятор напряжения ли генератор или ещё что-то с этим связонное...
надеюсь ничего не напутал

сильно не бейте...
У меня была такая беда - заводишься, ездишь хоть весь день, потом глушишь и в течение часа-двух заводится без проблем. а если простоит ночь - мертвяк... Если катаешься ближний+дальний, тоже не заведешь. Оказалось что аккум просто умер, потерял ёмкость и не брал зарядку, его хоть неделю заряжай, еле-еле крутил мотор. Поменял аккум и всё норм, пришёл сегодня, завёл с пол-оборота, а мотик с октября стоял, ни разу не заводился... сам приятно удивлён...