Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2011, 09:32   #10
GENERAL
Хаябусавод
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 242
Поблагодарили 201 раз(а) в 79 сообщениях
GENERAL - весьма и весьма положительная личностьGENERAL - весьма и весьма положительная личностьGENERAL - весьма и весьма положительная личность
Отправить сообщение для GENERAL с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от titBVV Посмотреть сообщение
Если ставить всю коробку целиком то она почти 3$k стоит, без установки турбо кита ее смысла никакого ставить нет, стандартная и так довольно прочная, по крайней мере на моем с турбо стоит стандартная пока, проскальзывающее сцепление тоже х.з. езжу на к8 с ним - никакого кайфа или разницы особо не заметил.

Да и вообще у бусы двигатель в стоке очень крепкий, усиливать его есть смысл только если собираетесь его конкретно прокачать по мощности, да и то, до 300лс в принципе выдержит и стандартный, единственное это крышка сцепления - вот она не выдерживает (с левой стороны).
Насколько понимаю, у тебя Буса турбированная? Очень прошу, расскажи плиииз какой турбо-кит ставил, что получилось в результате, какие плюсы и минусы???
GENERAL вне форума   Ответить с цитированием