Естественное явление, чем легче мотоцикл тем им легче управлять. Но при таком весе Бусы ты вряд ли ощутишь изменения. Есть понятие, если провести линию по двум осям колес мотоцикла и облегчить все сто ниже оси, мотоцикл будет рулиться лучшеи уменьшение диаметра колес влияет на его рулешку. Регулировать задний амортизатор бесполезно, он тупой и пригоден только для городской езды а изменять им можно разве что высоту мотоцикла, но не ось. Перед тоже не советую трогать, он в стоке с большим диапазоном развесовок, ему все равно что пилот + пасажир или один пилот. Если лесть в настройки, то поставь спортивные тюнинговые подвески и настрой сторого под себя, а за пассажира забудь.
Может совпало что с заменой глушителей твой демфер изменил свою работу???

))) Поставь Елку и вот тогда твоя рулежка точно изменится.
Облегчая мотоцикл, естественно растет его управляемость но от замены глушителей ее не почувствуешь! Изменяя настройки подвески ты уже запутался и не понимаешь реальности, -это практика! Поставь все на место в настройках. Никакой аэродинамики нарушить нельзя! Откуда вообще эти высказывания? Кто видел аэродинамические графики бусы? Обо все этом написано в разных умных книгах, почитай или в инете.