Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2011, 02:12   #22
999
Пользователь
 
Аватар для 999
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 235
Поблагодарили 293 раз(а) в 72 сообщениях
999 как роза среди колючек999 как роза среди колючек999 как роза среди колючек
Отправить сообщение для 999 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Изменилась управляемость на К9 после замены глушителей

Естественное явление, чем легче мотоцикл тем им легче управлять. Но при таком весе Бусы ты вряд ли ощутишь изменения. Есть понятие, если провести линию по двум осям колес мотоцикла и облегчить все сто ниже оси, мотоцикл будет рулиться лучшеи уменьшение диаметра колес влияет на его рулешку. Регулировать задний амортизатор бесполезно, он тупой и пригоден только для городской езды а изменять им можно разве что высоту мотоцикла, но не ось. Перед тоже не советую трогать, он в стоке с большим диапазоном развесовок, ему все равно что пилот + пасажир или один пилот. Если лесть в настройки, то поставь спортивные тюнинговые подвески и настрой сторого под себя, а за пассажира забудь.
Может совпало что с заменой глушителей твой демфер изменил свою работу??? ))) Поставь Елку и вот тогда твоя рулежка точно изменится.
Облегчая мотоцикл, естественно растет его управляемость но от замены глушителей ее не почувствуешь! Изменяя настройки подвески ты уже запутался и не понимаешь реальности, -это практика! Поставь все на место в настройках. Никакой аэродинамики нарушить нельзя! Откуда вообще эти высказывания? Кто видел аэродинамические графики бусы? Обо все этом написано в разных умных книгах, почитай или в инете.
__________________
Четыре колеса для тела, два - для души и сердца.....

"999"
999 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: