основное отличие тюненных тормозов как правило в составе сплава и аэродинамике охлаждения и водоотвода ну и так же вес и как следствие уменьшение неподрессоренных масс и улучшение управляемости. Если не ошибаюсь то снижение неподорессоренных масс на 1кг равносильно облегчению подрессоренных на 30кг.
так что чем легче и витиеватей вид тем лучше в плане эффективности, только не нужно забывать что из разного состава сплава дисков желательно и колодки подбирать в соответствии с диском. Только так можно добиться максимальной эффективности и улучшения тормозных свойств

))).
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от External
Да вот, собственно
|
а по поводу собственно аэродинамики. то это картинка которую выдали скорее всего маркетологи сузуки, и в правдободобность этой картинки верится с трудом, взяли продувочный снимок и отфотошопили его очень даже сильно, в целом картину отражает как и у любого другого мота, но не более. В плане банок, там от клюва и боковин такое разряжение создаётся что в районе банок поток должен быть скорее турбулентным а не как на картинке чётко ламинарным. Собственно и установка различных прямотоков на соревновательные моты, где аэродинамика на вес золота, говорит что банки если и влияют на аэродинамику то несущественно...
а если реально заценить как дует ветер в районе банок. пусть кто нибудь приклеит туда полоски из какой нибудь ткани и на скорости 140-160 всё будет видно куда воздух дует

))