Цитата:
Сообщение от Simon
Мой смысл в том что если бы была такая приблуда которая бы исключала поездку на стенд поставил, фокус – покус и у тебя уже все работает правильно тог да.
|
Кстати, сделали мы год назад такую приблуду... Суть заключается в установке тензометрического узла в трансмиссию мотоцикла, что дает возможность измерять мощность и крутящий момент без стенда, прямо на дороге.
Девайс получается явно дороже коммандера +стенд, зато позволяет видеть реально используемую водителем мощность мотоцикла.
Например, замерили на стенде мот. Получили 150лс. Дальше, человек едет на трек, и если приборчик "на борту" показывает всего 100 - значит потенциал мотоцикла на 1/3 не используется. Это под проф. гонщиков фича... Можно построить графики мощности и даже нарисовать в каком месте трека сколько "лошадок" выдавал двигатель мота.
Аналогичная систему ставят на мотоциклах в Moto GP.
Этот же девайс может адаптировать состав смеси по пику мощности в реальном времени. Но все это для тех, кому действительно нужно. "Среднестатистическому мотоциклисту" вариант стенд+приблуда для настройки (коммандер, клон, баззаз и т.д.) предпочтительнее, т.к. дешевле.