|
18.03.2012, 19:53
|
#21
|
Batterfield
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: UA-RU
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 4,558
Поблагодарили 5,508 раз(а) в 2,484 сообщениях
|
Re: Стук в перьях
да уж, попандос, если узнаете что там, отпиши обязательно
__________________
Суперстар
|
|
|
18.03.2012, 19:56
|
#22
|
Гость
|
Re: Стук в перьях
хоть официальное письмо пиши в японию по трамбу.пацаны кто японский знает-шоб им аукнулось
|
|
|
18.03.2012, 22:57
|
#23
|
Арел
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: г.Орел
Сообщений: 1,017
Сказал(а) спасибо: 1,361
Поблагодарили 2,021 раз(а) в 617 сообщениях
|
Re: Стук в перьях
Может все же качнуть перья мо методике EL-IKа? у нас почему-то это помогало.... =)
__________________
Жизнь-это те дни которые запомнились.
|
|
|
18.03.2012, 22:59
|
#24
|
Гость
|
Re: Стук в перьях
Цитата:
Сообщение от Ya-n57
Может все же качнуть перья мо методике EL-IKа? у нас почему-то это помогало.... =)
|
подскажи или ссылку метода элика пожалуста
|
|
|
18.03.2012, 23:28
|
#25
|
Желток
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,682
Сказал(а) спасибо: 3,402
Поблагодарили 5,835 раз(а) в 1,955 сообщениях
|
Re: Стук в перьях
Я вот реально в тупике от ваших текстов-)))) накатал на бусах к8 80 т.км суммарно, перебирал вилку раз 6 по моему, но ваши траблы мне в диковинку-))) Просто как бы на виду еще и сервис, где большое кличество бусоводов перебрало свои вилки и причиной всегда являлась банальная течь сальников и не более-))))) Мож вы просто чет не так делаете?
__________________
Что тебя делает сильней, то тебя не убьёт!
|
|
|
19.03.2012, 11:59
|
#26
|
Гость
|
Re: Стук в перьях
Цитата:
Сообщение от Матвей
Я вот реально в тупике от ваших текстов-)))) накатал на бусах к8 80 т.км суммарно, перебирал вилку раз 6 по моему, но ваши траблы мне в диковинку-))) Просто как бы на виду еще и сервис, где большое кличество бусоводов перебрало свои вилки и причиной всегда являлась банальная течь сальников и не более-))))) Мож вы просто чет не так делаете?
|
я сам в тупике.еще один клиент появился -7000 пробега такая же херня.кто то катридж разбирал.а то если это производственный бок.то где гарантия что новые будут нормально арбайтен.сегодня будет продолжение логической игры мастера с перьями под названием"а где это жопа зарыта"
|
|
|
19.03.2012, 13:20
|
#27
|
Арел
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: г.Орел
Сообщений: 1,017
Сказал(а) спасибо: 1,361
Поблагодарили 2,021 раз(а) в 617 сообщениях
|
Re: Стук в перьях
Цитата:
Сообщение от bobyr
подскажи или ссылку метода элика пожалуста
|
Цитата:
Сообщение от EL-IK
Для полного заполнения гидравлики иногда необходимо сделать такую процедуру...Выкручиваем снизу шестигранник.Достаем весь картридж.Опускаем его в емкость с маслом(чтобы масло закрыло отверстия в гидравлике).И качаем...пока не пропадет небольшой люфт.После быстро достаем картридж из банки с маслом и вставляем его в перо.Закручиваем шестигранник и заливаем масло.Несколько раз помогло при борьбе с неприятным клацающим звуком.
|
вобщем выгоняешь воздух из картриджа пока пузырьки не перестанут идти и люфтить не перестанет.
где-то тут еще было полное описание процесса. ты лучше ему самому напиши если нужны подробности.
Вилки очень крепкие их и 100 тыс не убивают, не то что 7)))))
__________________
Жизнь-это те дни которые запомнились.
|
|
|
19.03.2012, 16:39
|
#28
|
Гость
|
Re: Стук в перьях
У катриджа, что на Бусе, воздуху негде остаться. Выше поршня имеется отверстие через которое шток ходит. Так вот оно немного больше штока в диаметре. И воздуху там не застояться, после пары тройки полных качков, в погруженном в масло состоянии. Под поршнем, до нижнего клапана, есть некоторый объем, но он так мал...
Я когда перо собирал, прокачивал нормально- пузыри не шли и ощющаешь сразу когда качать масло начинаешь.
В общем, кто катридж первым вскроет, так чтоб до поршня добраться, тому и откроется тайна мироздания!!!!
Все ждут первого......
|
|
|
19.03.2012, 18:31
|
#29
|
Арел
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: г.Орел
Сообщений: 1,017
Сказал(а) спасибо: 1,361
Поблагодарили 2,021 раз(а) в 617 сообщениях
|
Re: Стук в перьях
Цитата:
Сообщение от Constantingt
Под поршнем, до нижнего клапана, есть некоторый объем, но он так мал... .
|
а как узнать на сколько это влияет?
__________________
Жизнь-это те дни которые запомнились.
|
|
|
20.03.2012, 06:29
|
#30
|
Гость
|
Re: Стук в перьях
Цитата:
Сообщение от Ya-n57
а как узнать на сколько это влияет? 
|
По некоторым схемам (в журнале "МОТО" подсмотрел) у поршня, в катридже, имеются отверстия. Значит под поршнем воздух стравиться после пары прокачек.
|
|
|
20.03.2012, 09:14
|
#31
|
Арел
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: г.Орел
Сообщений: 1,017
Сказал(а) спасибо: 1,361
Поблагодарили 2,021 раз(а) в 617 сообщениях
|
Re: Стук в перьях
Может конечно в теории оно и так. Но мы со стуком целый сезон боролись пока не перешли на способ полного погружения.
А так, до этого, даже версии постукивания верхней траверсы под клипоны о выступающие части перьев рассматривали)))
Конечно вариант выхода из строя самого картриджа рассматривать тоже стоит, но как массовый трабл, если подтвердится,такое будет впервые.
__________________
Жизнь-это те дни которые запомнились.
|
|
|
22.03.2012, 18:54
|
#32
|
Гость
|
Re: Стук в перьях
забрал перья.поменяли полностью катридж с пружиной и верхней частью.сам катридж отдельно не подходит.катридж с к8 литрового .1. шток в диаметре толще на 5мм.2.пружина короче и жостче.вилка при стандартных настройках стала жостче.стука нет!!!!!!!.пружина родная переменного сечения очень мягкая.проблема в клапане отбоя.разобрать не получилось.надо выпресовывать отложим на потом.поехал ставить
|
|
|
25.03.2012, 16:35
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: тольятти
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Стук в перьях
Цитата:
Сообщение от Constantingt
Стоп, стоп! Какие тормозные диски!? Какие подшипники!?
Я же описал процедуру выявления причины стуков. Они выявляются на снятом пере. Что исключает тормозные диски и подшипники.
В общем, я пришел к выводу: так как разобрать катриджный демпфер мне не удалось (побоялся свернуть голову дюралевой конструкции). Остается только догадываться о конструкции поршня. Но могу с большой долей вероятности сказать что поршень на штоке катриджного демпфера жестко не закреплен. И сверху, между поршнем и его стопором, имеется пружина. Нужна она для предотвращения пробоя при резком ударе (сжатии), так как масло не может мгновенно перетечь через гидравлические клапана (на этом и основывается принцип гашения колебаний подвески после сжатия/отбоя). Мои стуки выявляются когда перо полностью разобрано и я воздействую на сам шток катриджного демпфера погруженного в масло. Что в свою очередь исключает все возможные люфты пера. При сливе масла стук пропадает, так как воздух через клапаны проходит быстрее масла и не способен создать давление для сжатия пружины над поршнем.
Вывод: если это конструктивная особенность - то можно не париться и смериться. Но есть пара предположение о том , почему я не замечал этих стуков раньше, это:
1. К стукам прислушиваешься по мере эксплуатации ТС.
2. По ходу эксплуатации (ямы, козление и пр.) произошло ослабление жесткости пружины, в следствии чего стуки участились и данная конст. особеность стала более заметна.
Что думаете... ?
Добавлено через 6 минут
Вот о том и говорю.
Может попробуешь разобрать поршень и поставить в этом вопросе точку.
|
Здравствуйте, при снятом пере ничего не стучал,стучало на ходу,устранил разобрав картридж,убрав люфт плассмассового поршня,подложив шайбы толщиной 0.3мм. помогло)
|
|
|
25.03.2012, 22:08
|
#34
|
Гость
|
Re: Стук в перьях
Цитата:
Сообщение от виталик63
Здравствуйте, при снятом пере ничего не стучал,стучало на ходу,устранил разобрав картридж,убрав люфт плассмассового поршня,подложив шайбы толщиной 0.3мм. помогло)
|
Привет.скажи пожайлуста конкретней где этот поршень стоит- внутри самого катриджа и какого года выпуска у тебя лайба.просто не можем разобрать сам катритж долезть до клапана отбоя
|
|
|
26.03.2012, 03:45
|
#35
|
Гость
|
Re: Стук в перьях
Цитата:
Сообщение от виталик63
Здравствуйте, при снятом пере ничего не стучал,стучало на ходу,устранил разобрав картридж,убрав люфт плассмассового поршня,подложив шайбы толщиной 0.3мм. помогло)
|
Да, по конкретней (че за мот, какой год)! Есть ли в картридже пружина? Потому что, я думаю что есть. Так кам у меня стучит лишь в одном направлении движения пера.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +4.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.
|
|