Вернуться   Hayabusa Club Forum > ПАРКOFFКА > Разговорчики в строю

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.05.2020, 09:04   #1
tosha
Пользователь
 
Аватар для tosha
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 72 раз(а) в 37 сообщениях
tosha скоро придёт к известности
Отправить сообщение для tosha с помощью ICQ
По умолчанию michelin road 5 gt

Новая резина michelin road 5 gt не выдержала нагрузок), даже не знаю что теперь ставить. Может конечно косячный балон попался. До этого была просто road 5, прошла 10 тысяч, такой хрени не было.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20200511_070829.jpg
Просмотров: 48
Размер:	58.5 Кб
ID:	22895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20200511_070810.jpg
Просмотров: 22
Размер:	45.9 Кб
ID:	22896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20200511_070553.jpg
Просмотров: 27
Размер:	94.0 Кб
ID:	22897  
tosha вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.05.2020, 11:23   #2
vc3000
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: москва
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
vc3000 пока неопределено
По умолчанию Re: michelin road 5 gt

Цитата:
Сообщение от tosha Посмотреть сообщение
Новая резина michelin road 5 gt не выдержала нагрузок), даже не знаю что теперь ставить. Может конечно косячный балон попался. До этого была просто road 5, прошла 10 тысяч, такой хрени не было.
страна производитель?
vc3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2020, 11:44   #3
tosha
Пользователь
 
Аватар для tosha
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 72 раз(а) в 37 сообщениях
tosha скоро придёт к известности
Отправить сообщение для tosha с помощью ICQ
По умолчанию Re: michelin road 5 gt

Цитата:
Сообщение от vc3000 Посмотреть сообщение
страна производитель?
Щас на работе, вечером отпишусь
tosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2020, 12:03   #4
FANAT
Клабер
 
Аватар для FANAT
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 665
Сказал(а) спасибо: 503
Поблагодарили 821 раз(а) в 282 сообщениях
FANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личность
По умолчанию Re: michelin road 5 gt

Офигеть))), Может брак конечно. Но роад 3-4 показали себя отлично, лично на них проезжал примерно 18000км
__________________
Hayabusa k8
FANAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2020, 12:19   #5
tosha
Пользователь
 
Аватар для tosha
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 72 раз(а) в 37 сообщениях
tosha скоро придёт к известности
Отправить сообщение для tosha с помощью ICQ
По умолчанию Re: michelin road 5 gt

Цитата:
Сообщение от FANAT Посмотреть сообщение
Офигеть))), Может брак конечно. Но роад 3-4 показали себя отлично, лично на них проезжал примерно 18000км
Да, мне road 3 тоже очень понравился, но походу его сняли с производства, заднего балона нигде нет, только перед где-то можно достать. Вить а у тебя сейчас какая резина стоит?)
tosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2020, 12:29   #6
FANAT
Клабер
 
Аватар для FANAT
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 665
Сказал(а) спасибо: 503
Поблагодарили 821 раз(а) в 282 сообщениях
FANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личность
По умолчанию Re: michelin road 5 gt

3 сняли с производства да! У меня роад 4, я на ней только и езжу, после того как 3 сняли. Она меня полностью устраивает).
На дальняк со вторым пассажиром и кофрами 16-18000км ходит
__________________
Hayabusa k8
FANAT вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.05.2020, 23:16   #7
Energizer
Batterfield
 
Аватар для Energizer
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: UA-RU
Сообщений: 3,581
Сказал(а) спасибо: 4,558
Поблагодарили 5,507 раз(а) в 2,483 сообщениях
Energizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспорима
По умолчанию Re: michelin road 5 gt

Индекс скорости W - 270 кмвч. Ты до 300 наваливал на ней?
Если нет - я бы писал производителю отзыв и просьбу заменить на чёт еще

Кстати помню вроде Турбобуса разрывал 3ий, я потому их не ставлю
__________________
Суперстар
Energizer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2020, 16:42   #8
tosha
Пользователь
 
Аватар для tosha
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 72 раз(а) в 37 сообщениях
tosha скоро придёт к известности
Отправить сообщение для tosha с помощью ICQ
По умолчанию Re: michelin road 5 gt

Да до 300), я брал у официального дилера и там год гарантии, должны заменить, пару дней на рассмотрение чека и буду звонить официалам!
tosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2020, 17:49   #9
FUN
Местный
 
Аватар для FUN
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 781
Поблагодарили 153 раз(а) в 72 сообщениях
FUN - весьма и весьма положительная личностьFUN - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Re: michelin road 5 gt

Цитата:
Сообщение от tosha Посмотреть сообщение
Новая резина michelin road 5 gt не выдержала нагрузок), даже не знаю что теперь ставить. Может конечно косячный балон попался. До этого была просто road 5, прошла 10 тысяч, такой хрени не было.
Однако..... а разлохматилась резина в моменте или постепенно?
И давление в колесе точно в норме было?
FUN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2020, 16:31   #10
tosha
Пользователь
 
Аватар для tosha
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 72 раз(а) в 37 сообщениях
tosha скоро придёт к известности
Отправить сообщение для tosha с помощью ICQ
По умолчанию Re: michelin road 5 gt

Цитата:
Сообщение от FUN Посмотреть сообщение
Однако..... а разлохматилась резина в моменте или постепенно?
И давление в колесе точно в норме было?
Честно говоря хз), в гараж пришел и офигел, до этого доехал до калуги и обратно. Давление норм, качаю 2.7, 2.9.
tosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2020, 19:44   #11
FANAT
Клабер
 
Аватар для FANAT
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 665
Сказал(а) спасибо: 503
Поблагодарили 821 раз(а) в 282 сообщениях
FANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личность
По умолчанию Re: michelin road 5 gt

Может кошка расцарапала?)
__________________
Hayabusa k8
FANAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2020, 21:28   #12
tosha
Пользователь
 
Аватар для tosha
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 72 раз(а) в 37 сообщениях
tosha скоро придёт к известности
Отправить сообщение для tosha с помощью ICQ
По умолчанию Re: michelin road 5 gt

Цитата:
Сообщение от FANAT Посмотреть сообщение
Может кошка расцарапала?)
Если бы)))
tosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2020, 01:06   #13
FUN
Местный
 
Аватар для FUN
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 781
Поблагодарили 153 раз(а) в 72 сообщениях
FUN - весьма и весьма положительная личностьFUN - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Re: michelin road 5 gt

Цитата:
Сообщение от FANAT Посмотреть сообщение
Может кошка расцарапала?)
Хрена сё кошка!))) там тигрица целая бушевала...

А если серьёзно то косяк с резиной конечно конкретный!!!
Даже если и 3.0 было это не повод чтоб так.... В лоскуты... Явно брак на мой взгляд
Интересно что представители скажут
FUN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2020, 15:16   #14
tosha
Пользователь
 
Аватар для tosha
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 72 раз(а) в 37 сообщениях
tosha скоро придёт к известности
Отправить сообщение для tosha с помощью ICQ
По умолчанию Re: michelin road 5 gt

Все поменял, на такое же, хотел на road 4 не стали, звонил в мишлен сказали какую взял на такую и поменяют. Резина была 25 неделя 18 года, сделана в испании, спросил на складе глянуть может посвежее что есть, но нету, толька такая же дата. И гарантия толька включает один раз замены на новое, если ещё раз разлохматит, то хер поменяют)
Первый раз увидели такой погрызанный)))
Стрёмновато с одной партии резину ставить, надеюсь всё-таки только один балон косячный был.
tosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2020, 22:31   #15
tosha
Пользователь
 
Аватар для tosha
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 72 раз(а) в 37 сообщениях
tosha скоро придёт к известности
Отправить сообщение для tosha с помощью ICQ
По умолчанию Re: michelin road 5 gt

Что-то с мишленом не так, вот второй новый балон расхерачило, на 260 начало жопу вилять)))
Сёдня у нас в обнинске на рекламацию сдал у официального дилера, 21 день ждать, а там хз что скажут)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20200517_121620.jpg
Просмотров: 45
Размер:	91.1 Кб
ID:	22900  
tosha вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.05.2020, 23:35   #16
FUN
Местный
 
Аватар для FUN
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 781
Поблагодарили 153 раз(а) в 72 сообщениях
FUN - весьма и весьма положительная личностьFUN - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Re: michelin road 5 gt

Цитата:
Сообщение от tosha Посмотреть сообщение
Что-то с мишленом не так, вот второй новый балон расхерачило, на 260 начало жопу вилять)))
Сёдня у нас в обнинске на рекламацию сдал у официального дилера, 21 день ждать, а там хз что скажут)
Охренеть.... Может все таки именно партия косячная...... явно дефект состава смеси резины..... Если конечно у тебя не 500л.с. на колесе....
FUN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 01:30   #17
tosha
Пользователь
 
Аватар для tosha
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Обнинск
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 72 раз(а) в 37 сообщениях
tosha скоро придёт к известности
Отправить сообщение для tosha с помощью ICQ
По умолчанию Re: michelin road 5 gt

Цитата:
Сообщение от FUN Посмотреть сообщение
Охренеть.... Может все таки именно партия косячная...... явно дефект состава смеси резины..... Если конечно у тебя не 500л.с. на колесе....
Не))), мне пока стока хватает.
tosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 08:08   #18
FANAT
Клабер
 
Аватар для FANAT
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 665
Сказал(а) спасибо: 503
Поблагодарили 821 раз(а) в 282 сообщениях
FANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личностьFANAT - просто великолепная личность
По умолчанию Re: michelin road 5 gt

Цитата:
Сообщение от tosha Посмотреть сообщение
Что-то с мишленом не так, вот второй новый балон расхерачило, на 260 начало жопу вилять)))
Сёдня у нас в обнинске на рекламацию сдал у официального дилера, 21 день ждать, а там хз что скажут)
Вот это да 0_о проси пусть заменят на роад 4, проверенный временем, если и его разлохматишь, значит у тебя точно 500лс на колесе))
__________________
Hayabusa k8
FANAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 16:48   #19
FUN
Местный
 
Аватар для FUN
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 781
Поблагодарили 153 раз(а) в 72 сообщениях
FUN - весьма и весьма положительная личностьFUN - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Re: michelin road 5 gt

Да я думаю тут не в модели дело а в качестве конкретной партии резины реально просто брак причём конкретный!!!
FUN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2020, 16:20   #20
FUN
Местный
 
Аватар для FUN
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 781
Поблагодарили 153 раз(а) в 72 сообщениях
FUN - весьма и весьма положительная личностьFUN - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Re: michelin road 5 gt

Цитата:
Сообщение от tosha Посмотреть сообщение
Новая резина michelin road 5 gt не выдержала нагрузок), даже не знаю что теперь ставить. Может конечно косячный балон попался. До этого была просто road 5, прошла 10 тысяч, такой хрени не было.
А можешь узнать номер партии, даты производства? Чтоб не налететь.
И через какого дилера брал резину?
спасибо.
FUN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS


Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.