Вернуться   Hayabusa Club Forum > SUZUKI HAYABUSA > Тюнинг, стайлинг, доработки 1999-2007

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.04.2013, 21:15   #1
muzikant
Новичок
 
Аватар для muzikant
 
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Барнаул
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 2 сообщениях
muzikant на пути к лучшему
По умолчанию Настройка подвески

Всем привет. Я новичок, который преобрел 07 года буську. Ребята кто как настрайвает подвеску, хотелось бы чтобы мягко шла по нашим х...вым дорогам, но и в повороты входила нормально. Я по мануале выставил в Standart, так как не зная какая настройка должна быть при обычно езде по городу, или по трассе меж город
muzikant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 21:27   #2
Energizer
Batterfield
 
Аватар для Energizer
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: UA-RU
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 4,558
Поблагодарили 5,507 раз(а) в 2,483 сообщениях
Energizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспорима
По умолчанию Re: Настройка подвески

Привет. Ставь стандарт и всё.
Не думай, что если подвеску сделать мягче, будет приятней по плохой дороге ехать. Неровности должны отрабатываться максимально быстро, чтобы мот держал дорогу, иначе ничего приятного не будет в том, что контроль над мотом теряешь.
__________________
Суперстар
Energizer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.04.2013, 00:10   #3
байкер
Заблокирован
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 298 раз(а) в 127 сообщениях
байкер как роза среди колючекбайкер как роза среди колючекбайкер как роза среди колючек
По умолчанию Re: Настройка подвески

тоже интересно как настраивать??
байкер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 12:30   #4
Guryaka
ПереСвет
 
Аватар для Guryaka
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 2,591
Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
Guryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспорима
По умолчанию Re: Настройка подвески

Всё по ощущениям. настроек же несколько, жёсткость(депмфирование сжатия), поджатие пружин, демпфирование отскока.

для средней эксплуатации попробуйте:

на 1/3 в максимум жёсткость, на 2/3 поджатие пружины и примерно 6/10 демпфирование отскока. получиться достаточно плотная подвеска по пружине, но должна неплохо отрабатывать по жёсткости(плотно но мягко) и не скакать на волнах. если дорога убитая то демпфирование на 2-3/10 от максимума. чтобы успевала отрабатывать.


хотя это я всё на подвесках ohlins И WP, на них настройки существенно меняют рулёжку. На стоке типа showa не так всё заметно однако настроить тоже можно более менее.

вообще всё индивидуально, вес пилота, дороги, стиль вождения. Самый оптимал это не лениться и тестировать разные настройки и подобрать для себя лучшее.
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...
Guryaka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2014, 06:38   #5
Alex-C
Заблокирован
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Alex-C пока неопределено
По умолчанию Re: Настройка подвески

Приветствую. Бусу только купил. Так что конкретно не подскажу, но до этого весьма тщательно настраивал под себя CBR600RR.

Перед настройкой всего этого хозяйства у нас сальники перьев в четком состоянии, масло по мануалу в вилке(и уровень и вязкость), пружины вилки не просели, не течет задний аморт и все подшипники всей ходовке в поряде, тормоза без гнутых слегка дисков и замученных колодок и клинящих поршней. Вилку короче лучше иметь перебранную с чистым маслом(оно живет год всего).

Суть настройки такова:
1) Преднатяг аморта сзади.
Езда чаще в 2- увеличиваем преднатяг задней пружины. Не больше 1-2 шагов при 7 ступенчатой регулировке. На бусе нет шагов. Буду разбираться. При езде в 1 и без багажа ниче не надо трогать. Даже если вес в экипе 100кг

2) Преднатяг передних пружин.
Если не пробивается при торможении на неровностях, имеется ввиду жесткое торможение то все гут. Если пробивается, даже без торомжения а так при езде, плохо.
Преднатягом мы можем увеличить итоговую жесткость и побороть пробои. Говорят, что это не правильно и надо подбирать пружины...Но мы же о настройке а не о тюнинге сейчас

3) Демпфирование сжатия при езде с пассажиром добавим сзади, при езде в 1 не трогаем. Спереди ориентируемся на пробои подвески и ощущения от отбивания рук на неровностях. Если пробивается, добавляем жесткости, если стучит по рукам убираем. Крутим от стандартного положения до максимально жесткого, СОФТ положение бесполезно в России

4) Демпфирование отбоя. На обычных дорогах стандарт, При езде по грунтовке сделаем его мягким. Суть в скорости возврата пружины в разжатое положение, что важно сделать быстро при езде по ухабам. На обычной дороге и росте скорости мягкое положение приведет к раскачке, возвращаем в стандарт.

Все это по собственному опыту. Главное масло в вилке по мануалу все и неуставшие пружины вилки.
Alex-C вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS


Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.