Приветствую. Бусу только купил. Так что конкретно не подскажу, но до этого весьма тщательно настраивал под себя CBR600RR.
Перед настройкой всего этого хозяйства у нас сальники перьев в четком состоянии, масло по мануалу в вилке(и уровень и вязкость), пружины вилки не просели, не течет задний аморт и все подшипники всей ходовке в поряде, тормоза без гнутых слегка дисков и замученных колодок и клинящих поршней. Вилку короче лучше иметь перебранную с чистым маслом(оно живет год всего).
Суть настройки такова:
1) Преднатяг аморта сзади.
Езда чаще в 2- увеличиваем преднатяг задней пружины. Не больше 1-2 шагов при 7 ступенчатой регулировке. На бусе нет шагов. Буду разбираться. При езде в 1 и без багажа ниче не надо трогать. Даже если вес в экипе 100кг
2) Преднатяг передних пружин.
Если не пробивается при торможении на неровностях, имеется ввиду жесткое торможение то все гут. Если пробивается, даже без торомжения а так при езде, плохо.
Преднатягом мы можем увеличить итоговую жесткость и побороть пробои. Говорят, что это не правильно и надо подбирать пружины...Но мы же о настройке а не о тюнинге сейчас
3) Демпфирование сжатия при езде с пассажиром добавим сзади, при езде в 1 не трогаем. Спереди ориентируемся на пробои подвески и ощущения от отбивания рук на неровностях. Если пробивается, добавляем жесткости, если стучит по рукам убираем. Крутим от стандартного положения до максимально жесткого, СОФТ положение бесполезно в России
4) Демпфирование отбоя. На обычных дорогах стандарт, При езде по грунтовке сделаем его мягким. Суть в скорости возврата пружины в разжатое положение, что важно сделать быстро при езде по ухабам. На обычной дороге и росте скорости мягкое положение приведет к раскачке, возвращаем в стандарт.
Все это по собственному опыту. Главное масло в вилке по мануалу все и неуставшие пружины вилки.