Hayabusa Club Forum

Hayabusa Club Forum (http://forum.hayabusa-club.ru/index.php)
-   Тюнинг, стайлинг, доработки 1999-2007 (http://forum.hayabusa-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Тюнинг двигателя (http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=4107)

Energizer 21.05.2011 22:46

Тюнинг двигателя
 
Мне часто приходила в голову мысль о тюнингованных деталях движка, для увеличения износостойкости, мощности и всех вкусностей, которые они могут предоставить. Проблема была лишь одна, я не имел ни малейшего понятия что можно поставить, что это даст и . Думаю с тем же траблом сталкивались те, кто хочет поставить на мот турбину, но что кроме самого кита турбины ставить - не знают.

Потому предлагаю в данную тему накидать полезных и интересных ссылочек на всякий полезный и функциональный тюнинг движка. Обсуждение сабжа так же приветствуется.


Например, по следующим линкам можно купить всё, от сцеплений, до турбин:

Yoshimura:
[url]http://www.yoshimura-rd.com[/url]
APE:
[url]http://www.hayabusazone.com/[/url]
EFR Racing:
[url]http://www.efrracing.com/[/url]
Extreme Engines:
[url]http://www.extremeengines.com/[/url]
Heads Up:
[url]http://www.headsupturbos.com/[/url]
MTC:
[url]http://www.mtceng.com/[/url]
Sigma:
[url]http://www.sigmaperformance.com/[/url]

Velos скинул классную тему - более износостойкую коробку от APE:
http://www.aperaceparts.com/resource...s/undercut.gif
[url]http://forum.hayabusa-club.ru/showpost.php?p=80230&postcount=29[/url]

Меня одно время интересовало проскальзывающее сцепление для бусы, но устанавливать её смысла не вижу, так как на К8 оно идет в стоке.
http://www.sigmaperformance.com/slip...i-hayabusa.jpg

Simon 21.05.2011 23:45

Re: Тюнинг двигателя
 
Лех хорошие тем подымаешь, сразу не увидел что тока за двигатель трем хотел внести еще с чего бы я начел в первую очередь, это куль тормоза скорей брембос и все вилки аморты демпферы в ёленс. это для бусы и райдера будет оч грамотное вложение. А по движке ну х знает наверно я так не кручу что б драг тюнинг ставить для гражданской езды.

Energizer 22.05.2011 00:55

Re: Тюнинг двигателя
 
Ну, в К8 я не знаю что можно для гражданской езды поставить, а вот для своего мота от такой коробки и проскальзывающего сцепления, я бы не отказался :) Так же если есть детали, уменьшающие вибрацию, тоже было бы кул.

Simon 22.05.2011 01:02

Re: Тюнинг двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Energizer (Сообщение 80245)
есть детали, уменьшающие вибрацию

Покупай латекс не прогадаешь

titBVV 22.05.2011 06:30

Re: Тюнинг двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Energizer (Сообщение 80245)
Ну, в К8 я не знаю что можно для гражданской езды поставить, а вот для своего мота от такой коробки и проскальзывающего сцепления, я бы не отказался :) Так же если есть детали, уменьшающие вибрацию, тоже было бы кул.

Если ставить всю коробку целиком то она почти 3$k стоит, без установки турбо кита ее смысла никакого ставить нет, стандартная и так довольно прочная, по крайней мере на моем с турбо стоит стандартная пока, проскальзывающее сцепление тоже х.з. езжу на к8 с ним - никакого кайфа или разницы особо не заметил.

Да и вообще у бусы двигатель в стоке очень крепкий, усиливать его есть смысл только если собираетесь его конкретно прокачать по мощности, да и то, до 300лс в принципе выдержит и стандартный, единственное это крышка сцепления - вот она не выдерживает (с левой стороны).

Pasis 22.05.2011 12:05

Re: Тюнинг двигателя
 
)))) когда то тоже с такой проблемой сталкивался))) вакуума инфы))) да и сейчас бывает. Изучение забугорных форумов помогает :)
с хаябуса зона практически все детальки скупили для Славкиной бусы :) будет мега заряд к осеннему анлиму.

Малыш 23.05.2011 00:49

Re: Тюнинг двигателя
 
Цитата:

Сообщение от titBVV (Сообщение 80254)
крышка сцепления - вот она не выдерживает (с левой стороны).

Шо за сцепление такое ? С левой стороны???

titBVV 23.05.2011 04:09

Re: Тюнинг двигателя
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Малыш (Сообщение 80321)
Шо за сцепление такое ? С левой стороны???

Вот эта)))

Pasis 23.05.2011 04:23

Re: Тюнинг двигателя
 
эта крышка часто дрищет когда ставишь усиленные пружины сцепления.

чтобы она не дриснула есть специальные усиливающие накладки. Но и с ними бывает она лопается. Хотя уже намного реже.

Мы решили на механику перейти, есть такие киты.

GENERAL 26.05.2011 09:32

Re: Тюнинг двигателя
 
Цитата:

Сообщение от titBVV (Сообщение 80254)
Если ставить всю коробку целиком то она почти 3$k стоит, без установки турбо кита ее смысла никакого ставить нет, стандартная и так довольно прочная, по крайней мере на моем с турбо стоит стандартная пока, проскальзывающее сцепление тоже х.з. езжу на к8 с ним - никакого кайфа или разницы особо не заметил.

Да и вообще у бусы двигатель в стоке очень крепкий, усиливать его есть смысл только если собираетесь его конкретно прокачать по мощности, да и то, до 300лс в принципе выдержит и стандартный, единственное это крышка сцепления - вот она не выдерживает (с левой стороны).

Насколько понимаю, у тебя Буса турбированная? Очень прошу, расскажи плиииз какой турбо-кит ставил, что получилось в результате, какие плюсы и минусы???

Energizer 26.05.2011 11:36

Re: Тюнинг двигателя
 
general, ну соседняя тема жеж, ну!
[url]http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=3444[/url]

Pasis 28.05.2011 03:36

Re: Тюнинг двигателя
 
в двух словах, ощущения после езды на турбо бусе.
Атмосферный тюнинг-та еще дрочь :)
не понимаю почему бусу с завода без турбины выпускают.
В данный момент, очень приятный мотик, сбалансированный, и не корч совсем. Если привыкнуть то даже с родным маятником реально ездить.

для себя решил, что доделываю пару своих атмосферных проектов, и все))) дальше тока турбо))

GENERAL 28.05.2011 08:27

Re: Тюнинг двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Energizer (Сообщение 80701)
general, ну соседняя тема жеж, ну!
[url]http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=3444[/url]

Перечитал всю тему, но не нашёл ответов на интересующие меня вопросы! :-) А их есть несколько! Видимо Пасиса в личке придётся допрашивать!? :-)

Pasis 28.05.2011 14:30

Re: Тюнинг двигателя
 
Андрей, позвонил бы давно))))))

Pasis 23.09.2011 20:42

Re: Тюнинг двигателя
 
интересные статейки

[url]http://www.dragbike.com/dbnews/anmviewer.asp?a=6307&z=12[/url]
[url]http://www.dragbike.com/dbnews/anmviewer.asp?a=6723&z=11[/url]

[url]http://dragbikelive.com/news/archives/10550[/url]
[url]http://dragbikelive.com/news/archives/10674[/url]

yaandres 26.09.2011 01:44

Re: Тюнинг двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Energizer (Сообщение 80236)
Velos скинул классную тему - более износостойкую коробку от APE:

пневмоболгарка с маленьким диском, руки не дрожат, точный глаз---всё мона делать самому. сам делал, тока не на бусу. главное не далеть угол СЛИШКОМ острым,а то съест быстро

Raven63 26.09.2011 11:04

Re: Тюнинг двигателя
 
Цитата:

Сообщение от yaandres (Сообщение 92310)
пневмоболгарка с маленьким диском, руки не дрожат, точный глаз---всё мона делать самому. сам делал, тока не на бусу. главное не далеть угол СЛИШКОМ острым,а то съест быстро

Идеально подрезать все зубы болгаркой и напильником не получится.Будет нагрузка на зубья неравномерная и их просто по отрывает.Тем более если собирать мотор с наддувом.
Данный подпил болгаркой имеет место быть на ацццких зизерах и нигде более.там коробка один хрен одноразовая:)

AES-moto.ru 27.09.2011 12:09

Re: Тюнинг двигателя
 
Вообще, APEшная коробка делалась под AirShifter. Суть этих доработок в том, что они дают какой-то эффект только при очень быстром "втыкании" передачи, при обычном переключении лапкой результат такой же как на стоковой коробке.

На турбомоторе это еще заметней, пара нечетких включений "на бусте" (когда уже дует турбина), и можно ехать менять шестерни.

Pasis 27.09.2011 22:12

Re: Тюнинг двигателя
 
шестерни лучше сцепляются друг с другом, и меньше вероятность что передача вылетит...

yaandres 29.09.2011 13:18

Re: Тюнинг двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Pasis (Сообщение 92463)
шестерни лучше сцепляются друг с другом, и меньше вероятность что передача вылетит...

СОВЕРШЕННО ВЕРНО!


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.