![]() |
Тюнинг двигателя
Мне часто приходила в голову мысль о тюнингованных деталях движка, для увеличения износостойкости, мощности и всех вкусностей, которые они могут предоставить. Проблема была лишь одна, я не имел ни малейшего понятия что можно поставить, что это даст и . Думаю с тем же траблом сталкивались те, кто хочет поставить на мот турбину, но что кроме самого кита турбины ставить - не знают.
Потому предлагаю в данную тему накидать полезных и интересных ссылочек на всякий полезный и функциональный тюнинг движка. Обсуждение сабжа так же приветствуется. Например, по следующим линкам можно купить всё, от сцеплений, до турбин: Yoshimura: [url]http://www.yoshimura-rd.com[/url] APE: [url]http://www.hayabusazone.com/[/url] EFR Racing: [url]http://www.efrracing.com/[/url] Extreme Engines: [url]http://www.extremeengines.com/[/url] Heads Up: [url]http://www.headsupturbos.com/[/url] MTC: [url]http://www.mtceng.com/[/url] Sigma: [url]http://www.sigmaperformance.com/[/url] Velos скинул классную тему - более износостойкую коробку от APE: http://www.aperaceparts.com/resource...s/undercut.gif [url]http://forum.hayabusa-club.ru/showpost.php?p=80230&postcount=29[/url] Меня одно время интересовало проскальзывающее сцепление для бусы, но устанавливать её смысла не вижу, так как на К8 оно идет в стоке. http://www.sigmaperformance.com/slip...i-hayabusa.jpg |
Re: Тюнинг двигателя
Лех хорошие тем подымаешь, сразу не увидел что тока за двигатель трем хотел внести еще с чего бы я начел в первую очередь, это куль тормоза скорей брембос и все вилки аморты демпферы в ёленс. это для бусы и райдера будет оч грамотное вложение. А по движке ну х знает наверно я так не кручу что б драг тюнинг ставить для гражданской езды.
|
Re: Тюнинг двигателя
Ну, в К8 я не знаю что можно для гражданской езды поставить, а вот для своего мота от такой коробки и проскальзывающего сцепления, я бы не отказался :) Так же если есть детали, уменьшающие вибрацию, тоже было бы кул.
|
Re: Тюнинг двигателя
Цитата:
|
Re: Тюнинг двигателя
Цитата:
Да и вообще у бусы двигатель в стоке очень крепкий, усиливать его есть смысл только если собираетесь его конкретно прокачать по мощности, да и то, до 300лс в принципе выдержит и стандартный, единственное это крышка сцепления - вот она не выдерживает (с левой стороны). |
Re: Тюнинг двигателя
)))) когда то тоже с такой проблемой сталкивался))) вакуума инфы))) да и сейчас бывает. Изучение забугорных форумов помогает :)
с хаябуса зона практически все детальки скупили для Славкиной бусы :) будет мега заряд к осеннему анлиму. |
Re: Тюнинг двигателя
Цитата:
|
Re: Тюнинг двигателя
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Тюнинг двигателя
эта крышка часто дрищет когда ставишь усиленные пружины сцепления.
чтобы она не дриснула есть специальные усиливающие накладки. Но и с ними бывает она лопается. Хотя уже намного реже. Мы решили на механику перейти, есть такие киты. |
Re: Тюнинг двигателя
Цитата:
|
Re: Тюнинг двигателя
general, ну соседняя тема жеж, ну!
[url]http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=3444[/url] |
Re: Тюнинг двигателя
в двух словах, ощущения после езды на турбо бусе.
Атмосферный тюнинг-та еще дрочь :) не понимаю почему бусу с завода без турбины выпускают. В данный момент, очень приятный мотик, сбалансированный, и не корч совсем. Если привыкнуть то даже с родным маятником реально ездить. для себя решил, что доделываю пару своих атмосферных проектов, и все))) дальше тока турбо)) |
Re: Тюнинг двигателя
Цитата:
|
Re: Тюнинг двигателя
Андрей, позвонил бы давно))))))
|
Re: Тюнинг двигателя
интересные статейки
[url]http://www.dragbike.com/dbnews/anmviewer.asp?a=6307&z=12[/url] [url]http://www.dragbike.com/dbnews/anmviewer.asp?a=6723&z=11[/url] [url]http://dragbikelive.com/news/archives/10550[/url] [url]http://dragbikelive.com/news/archives/10674[/url] |
Re: Тюнинг двигателя
Цитата:
|
Re: Тюнинг двигателя
Цитата:
Данный подпил болгаркой имеет место быть на ацццких зизерах и нигде более.там коробка один хрен одноразовая:) |
Re: Тюнинг двигателя
Вообще, APEшная коробка делалась под AirShifter. Суть этих доработок в том, что они дают какой-то эффект только при очень быстром "втыкании" передачи, при обычном переключении лапкой результат такой же как на стоковой коробке.
На турбомоторе это еще заметней, пара нечетких включений "на бусте" (когда уже дует турбина), и можно ехать менять шестерни. |
Re: Тюнинг двигателя
шестерни лучше сцепляются друг с другом, и меньше вероятность что передача вылетит...
|
Re: Тюнинг двигателя
Цитата:
|
Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.