Вернуться   Hayabusa Club Forum > SUZUKI HAYABUSA > Тюнинг, стайлинг, доработки 1999-2007

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.05.2011, 22:46   #1
Energizer
Batterfield
 
Аватар для Energizer
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: UA-RU
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 4,558
Поблагодарили 5,507 раз(а) в 2,483 сообщениях
Energizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспорима
По умолчанию Тюнинг двигателя

Мне часто приходила в голову мысль о тюнингованных деталях движка, для увеличения износостойкости, мощности и всех вкусностей, которые они могут предоставить. Проблема была лишь одна, я не имел ни малейшего понятия что можно поставить, что это даст и . Думаю с тем же траблом сталкивались те, кто хочет поставить на мот турбину, но что кроме самого кита турбины ставить - не знают.

Потому предлагаю в данную тему накидать полезных и интересных ссылочек на всякий полезный и функциональный тюнинг движка. Обсуждение сабжа так же приветствуется.


Например, по следующим линкам можно купить всё, от сцеплений, до турбин:

Yoshimura:
[url]http://www.yoshimura-rd.com[/url]
APE:
[url]http://www.hayabusazone.com/[/url]
EFR Racing:
[url]http://www.efrracing.com/[/url]
Extreme Engines:
[url]http://www.extremeengines.com/[/url]
Heads Up:
[url]http://www.headsupturbos.com/[/url]
MTC:
[url]http://www.mtceng.com/[/url]
Sigma:
[url]http://www.sigmaperformance.com/[/url]

Velos скинул классную тему - более износостойкую коробку от APE:

[url]http://forum.hayabusa-club.ru/showpost.php?p=80230&postcount=29[/url]

Меня одно время интересовало проскальзывающее сцепление для бусы, но устанавливать её смысла не вижу, так как на К8 оно идет в стоке.
Energizer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2011, 23:45   #2
Simon
Клабер
 
Аватар для Simon
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Масква
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 644
Поблагодарили 657 раз(а) в 328 сообщениях
Simon - просто великолепная личностьSimon - просто великолепная личностьSimon - просто великолепная личностьSimon - просто великолепная личностьSimon - просто великолепная личностьSimon - просто великолепная личность
Отправить сообщение для Simon с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

Лех хорошие тем подымаешь, сразу не увидел что тока за двигатель трем хотел внести еще с чего бы я начел в первую очередь, это куль тормоза скорей брембос и все вилки аморты демпферы в ёленс. это для бусы и райдера будет оч грамотное вложение. А по движке ну х знает наверно я так не кручу что б драг тюнинг ставить для гражданской езды.
__________________
Жги кондо́м а не землю!
Simon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 00:55   #3
Energizer
Batterfield
 
Аватар для Energizer
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: UA-RU
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 4,558
Поблагодарили 5,507 раз(а) в 2,483 сообщениях
Energizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспорима
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

Ну, в К8 я не знаю что можно для гражданской езды поставить, а вот для своего мота от такой коробки и проскальзывающего сцепления, я бы не отказался Так же если есть детали, уменьшающие вибрацию, тоже было бы кул.
Energizer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 01:02   #4
Simon
Клабер
 
Аватар для Simon
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Масква
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 644
Поблагодарили 657 раз(а) в 328 сообщениях
Simon - просто великолепная личностьSimon - просто великолепная личностьSimon - просто великолепная личностьSimon - просто великолепная личностьSimon - просто великолепная личностьSimon - просто великолепная личность
Отправить сообщение для Simon с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от Energizer Посмотреть сообщение
есть детали, уменьшающие вибрацию
Покупай латекс не прогадаешь
__________________
Жги кондо́м а не землю!
Simon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2011, 06:30   #5
titBVV
Местный
 
Аватар для titBVV
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: г. Чита
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 18 сообщениях
titBVV скоро придёт к известности
Отправить сообщение для titBVV с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от Energizer Посмотреть сообщение
Ну, в К8 я не знаю что можно для гражданской езды поставить, а вот для своего мота от такой коробки и проскальзывающего сцепления, я бы не отказался Так же если есть детали, уменьшающие вибрацию, тоже было бы кул.
Если ставить всю коробку целиком то она почти 3$k стоит, без установки турбо кита ее смысла никакого ставить нет, стандартная и так довольно прочная, по крайней мере на моем с турбо стоит стандартная пока, проскальзывающее сцепление тоже х.з. езжу на к8 с ним - никакого кайфа или разницы особо не заметил.

Да и вообще у бусы двигатель в стоке очень крепкий, усиливать его есть смысл только если собираетесь его конкретно прокачать по мощности, да и то, до 300лс в принципе выдержит и стандартный, единственное это крышка сцепления - вот она не выдерживает (с левой стороны).
__________________
Жизнь - это не количество прожитых дней, а количество запомнивщихся...
titBVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 12:05   #6
Pasis
Спец широкого профиля
 
Аватар для Pasis
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: г. Ковров
Сообщений: 1,336
Сказал(а) спасибо: 669
Поблагодарили 1,133 раз(а) в 541 сообщениях
Pasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордится
Отправить сообщение для Pasis с помощью ICQ Отправить сообщение для Pasis с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

)))) когда то тоже с такой проблемой сталкивался))) вакуума инфы))) да и сейчас бывает. Изучение забугорных форумов помогает
с хаябуса зона практически все детальки скупили для Славкиной бусы будет мега заряд к осеннему анлиму.
__________________
mygsxr.ru
Pasis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 00:49   #7
Малыш
Still Boy
 
Аватар для Малыш
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,023
Сказал(а) спасибо: 6,482
Поблагодарили 2,893 раз(а) в 1,263 сообщениях
Малыш репутация неоспоримаМалыш репутация неоспоримаМалыш репутация неоспоримаМалыш репутация неоспоримаМалыш репутация неоспоримаМалыш репутация неоспоримаМалыш репутация неоспоримаМалыш репутация неоспоримаМалыш репутация неоспоримаМалыш репутация неоспоримаМалыш репутация неоспорима
Отправить сообщение для Малыш с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от titBVV Посмотреть сообщение
крышка сцепления - вот она не выдерживает (с левой стороны).
Шо за сцепление такое ? С левой стороны???
__________________
На позитиве, если чё...
Малыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 04:09   #8
titBVV
Местный
 
Аватар для titBVV
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: г. Чита
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 18 сообщениях
titBVV скоро придёт к известности
Отправить сообщение для titBVV с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от Малыш Посмотреть сообщение
Шо за сцепление такое ? С левой стороны???
Вот эта)))
Изображения
Тип файла: jpg P1010141.JPG (44.5 Кб, 150 просмотров)
__________________
Жизнь - это не количество прожитых дней, а количество запомнивщихся...
titBVV вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.05.2011, 04:23   #9
Pasis
Спец широкого профиля
 
Аватар для Pasis
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: г. Ковров
Сообщений: 1,336
Сказал(а) спасибо: 669
Поблагодарили 1,133 раз(а) в 541 сообщениях
Pasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордится
Отправить сообщение для Pasis с помощью ICQ Отправить сообщение для Pasis с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

эта крышка часто дрищет когда ставишь усиленные пружины сцепления.

чтобы она не дриснула есть специальные усиливающие накладки. Но и с ними бывает она лопается. Хотя уже намного реже.

Мы решили на механику перейти, есть такие киты.
__________________
mygsxr.ru
Pasis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 09:32   #10
GENERAL
Хаябусавод
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 242
Поблагодарили 201 раз(а) в 79 сообщениях
GENERAL - весьма и весьма положительная личностьGENERAL - весьма и весьма положительная личностьGENERAL - весьма и весьма положительная личность
Отправить сообщение для GENERAL с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от titBVV Посмотреть сообщение
Если ставить всю коробку целиком то она почти 3$k стоит, без установки турбо кита ее смысла никакого ставить нет, стандартная и так довольно прочная, по крайней мере на моем с турбо стоит стандартная пока, проскальзывающее сцепление тоже х.з. езжу на к8 с ним - никакого кайфа или разницы особо не заметил.

Да и вообще у бусы двигатель в стоке очень крепкий, усиливать его есть смысл только если собираетесь его конкретно прокачать по мощности, да и то, до 300лс в принципе выдержит и стандартный, единственное это крышка сцепления - вот она не выдерживает (с левой стороны).
Насколько понимаю, у тебя Буса турбированная? Очень прошу, расскажи плиииз какой турбо-кит ставил, что получилось в результате, какие плюсы и минусы???
GENERAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 11:36   #11
Energizer
Batterfield
 
Аватар для Energizer
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: UA-RU
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 4,558
Поблагодарили 5,507 раз(а) в 2,483 сообщениях
Energizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспорима
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

general, ну соседняя тема жеж, ну!
[url]http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=3444[/url]
Energizer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 03:36   #12
Pasis
Спец широкого профиля
 
Аватар для Pasis
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: г. Ковров
Сообщений: 1,336
Сказал(а) спасибо: 669
Поблагодарили 1,133 раз(а) в 541 сообщениях
Pasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордится
Отправить сообщение для Pasis с помощью ICQ Отправить сообщение для Pasis с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

в двух словах, ощущения после езды на турбо бусе.
Атмосферный тюнинг-та еще дрочь
не понимаю почему бусу с завода без турбины выпускают.
В данный момент, очень приятный мотик, сбалансированный, и не корч совсем. Если привыкнуть то даже с родным маятником реально ездить.

для себя решил, что доделываю пару своих атмосферных проектов, и все))) дальше тока турбо))
__________________
mygsxr.ru
Pasis вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.05.2011, 08:27   #13
GENERAL
Хаябусавод
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 242
Поблагодарили 201 раз(а) в 79 сообщениях
GENERAL - весьма и весьма положительная личностьGENERAL - весьма и весьма положительная личностьGENERAL - весьма и весьма положительная личность
Отправить сообщение для GENERAL с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от Energizer Посмотреть сообщение
general, ну соседняя тема жеж, ну!
[url]http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=3444[/url]
Перечитал всю тему, но не нашёл ответов на интересующие меня вопросы! :-) А их есть несколько! Видимо Пасиса в личке придётся допрашивать!? :-)
GENERAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 14:30   #14
Pasis
Спец широкого профиля
 
Аватар для Pasis
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: г. Ковров
Сообщений: 1,336
Сказал(а) спасибо: 669
Поблагодарили 1,133 раз(а) в 541 сообщениях
Pasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордится
Отправить сообщение для Pasis с помощью ICQ Отправить сообщение для Pasis с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

Андрей, позвонил бы давно))))))
__________________
mygsxr.ru
Pasis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 20:42   #15
Pasis
Спец широкого профиля
 
Аватар для Pasis
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: г. Ковров
Сообщений: 1,336
Сказал(а) спасибо: 669
Поблагодарили 1,133 раз(а) в 541 сообщениях
Pasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордится
Отправить сообщение для Pasis с помощью ICQ Отправить сообщение для Pasis с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

интересные статейки

[url]http://www.dragbike.com/dbnews/anmviewer.asp?a=6307&z=12[/url]
[url]http://www.dragbike.com/dbnews/anmviewer.asp?a=6723&z=11[/url]

[url]http://dragbikelive.com/news/archives/10550[/url]
[url]http://dragbikelive.com/news/archives/10674[/url]
__________________
mygsxr.ru
Pasis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 01:44   #16
yaandres
Пользователь
 
Аватар для yaandres
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: протвино
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
yaandres - весьма и весьма положительная личностьyaandres - весьма и весьма положительная личность
Отправить сообщение для yaandres с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от Energizer Посмотреть сообщение
Velos скинул классную тему - более износостойкую коробку от APE:
пневмоболгарка с маленьким диском, руки не дрожат, точный глаз---всё мона делать самому. сам делал, тока не на бусу. главное не далеть угол СЛИШКОМ острым,а то съест быстро
yaandres вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.09.2011, 11:04   #17
Raven63
Клабер
 
Аватар для Raven63
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Тольятти
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 261 раз(а) в 146 сообщениях
Raven63 как роза среди колючекRaven63 как роза среди колючекRaven63 как роза среди колючек
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от yaandres Посмотреть сообщение
пневмоболгарка с маленьким диском, руки не дрожат, точный глаз---всё мона делать самому. сам делал, тока не на бусу. главное не далеть угол СЛИШКОМ острым,а то съест быстро
Идеально подрезать все зубы болгаркой и напильником не получится.Будет нагрузка на зубья неравномерная и их просто по отрывает.Тем более если собирать мотор с наддувом.
Данный подпил болгаркой имеет место быть на ацццких зизерах и нигде более.там коробка один хрен одноразовая
Raven63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 12:09   #18
AES-moto.ru
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

Вообще, APEшная коробка делалась под AirShifter. Суть этих доработок в том, что они дают какой-то эффект только при очень быстром "втыкании" передачи, при обычном переключении лапкой результат такой же как на стоковой коробке.

На турбомоторе это еще заметней, пара нечетких включений "на бусте" (когда уже дует турбина), и можно ехать менять шестерни.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 22:12   #19
Pasis
Спец широкого профиля
 
Аватар для Pasis
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: г. Ковров
Сообщений: 1,336
Сказал(а) спасибо: 669
Поблагодарили 1,133 раз(а) в 541 сообщениях
Pasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордится
Отправить сообщение для Pasis с помощью ICQ Отправить сообщение для Pasis с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

шестерни лучше сцепляются друг с другом, и меньше вероятность что передача вылетит...
__________________
mygsxr.ru
Pasis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 13:18   #20
yaandres
Пользователь
 
Аватар для yaandres
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: протвино
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
yaandres - весьма и весьма положительная личностьyaandres - весьма и весьма положительная личность
Отправить сообщение для yaandres с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от Pasis Посмотреть сообщение
шестерни лучше сцепляются друг с другом, и меньше вероятность что передача вылетит...
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!
yaandres вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
hayabusa, двигатель, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS


Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.