Hayabusa Club Forum

Hayabusa Club Forum (http://forum.hayabusa-club.ru/index.php)
-   Ремонт 1999-2007 (http://forum.hayabusa-club.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Стук в перьях (http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=4962)

Constantingt 13.01.2012 04:32

Стук в перьях
 
Мот: Буса 09`с магаза, Япония, пробег 18000км (все мои)
Запчасть: перья
Проблема: При быстрой работе пера 2Гц (сжатие-отбой), с амплитудой 20-40мм, наблюдается глухие металлические стуки. По ощущению, как-будто у поршня, в пере, есть свободный ход. Стук только когда перо после сжатия переходит в фазу отбоя (начинает возвращаться).
Вилку еще не разбирал (внутрености не видел), но масло слил. Кажется было меньше чем надо 450-500мл, а надо 532мл. Но залив требуемое количество, ни чего не изменилось. И от настройки жесткости ни чего не меняется, в плане стуков.
Вопрос: Может кто сталкивался с вилками Suzuki? Может это конструктивная особенность? Подскажите?

Матвей 13.01.2012 09:52

Re: Стук в перьях
 
Стук может передаваться на перья как от торм. дисков так и от подшипников в рулевой. Масло из пера полностью слить можно только при полной разборке.

Ya-n57 13.01.2012 10:39

Re: Стук в перьях
 
Цитата:

Сообщение от Constantingt (Сообщение 100952)
Может это конструктивная особенность? Подскажите?

ЕКсть такое дело на этих перях.
Нужна правильная прокачка с полным погружением.
Способ был тут на форуме описан.

Матвей 13.01.2012 11:28

Re: Стук в перьях
 
Раз пять перебирал эти перья и не разу ни куда ни чего не погружал-))) стука нет-)))

Goga 13.01.2012 12:33

Re: Стук в перьях
 
Могут быть подшипники в рулевой колонке....

Ya-n57 13.01.2012 14:20

Re: Стук в перьях
 
Цитата:

Сообщение от Матвей (Сообщение 100967)
Раз пять перебирал эти перья и не разу ни куда ни чего не погружал-))) стука нет-)))

раз на раз не приходится))):p

Denisoff 13.01.2012 21:48

Re: Стук в перьях
 
Вывесить переднюю часть мотоцикла и за переднюю ось покачать в перёд назад,если есть люфт значит подтяни подшибники рулевой колонки.

виталик63 13.02.2012 12:22

Re: Стук в перьях
 
Здравствуйте.у меня мот 2001го года,стук начал прослеживаться постепенно,начиная примерно с 20000 пробега,сначала слабый и по возростающий сильнее сильнее,затем возростание прекратилось,стало стабильным.я разобрал перья ,никаких деффектов не обнаружил кроме износа аллюминевых стаканов(промерял тэзой) и рабочяя поверхность стальных труб(хром)то же износ. думаю нужна новая вилка мне,другого выхода не вижу.

Goga 13.02.2012 12:28

Re: Стук в перьях
 
А подшипники то впорядке????

виталик63 22.02.2012 07:28

Re: Стук в перьях
 
подшипники недавно в колонке и колесе заменил,диски без люфтов.
Есть приятная новость:обнаружил верхние изношенные направляющие в
дюралевом стакане,они располагаются примерно посередине стакана и их трудно рассматреть,заменил все 4 направляющие и стук пропал)))))
(ыхххыыыхххыыыы!!!))))каков спец!!чуть вилку новую не купил))

bobyr 16.03.2012 20:16

Re: Стук в перьях
 
Всем Привет!стал владельцем почти бусы,в кинга.я думаю в форуме я не буду лишним.пробег 4500 км.стук в перьях аналогичный как у Constantingt.третий день не можем найти причину.прокачивали всеми возможными методами.износа внутри нет.жопа!!!!!!!!!!!!!!прокачали в масле отдельно катридж.услышали стучек при начале работы клапана отбоя.мастер сказал что такой же диагноз на кроссовых вилках при износе клапанов. Constantingt большая просьба отпишись по своей проблеме ,а то тут поллучается надо катриджи менятьт а они у официаов 1000 у.е. тянут

Energizer 16.03.2012 20:21

Re: Стук в перьях
 
Проверьте настройки вилки, поставьте их в заводское положение, возможно их выкрутили до упора, потому и стучат

MAD-MAX 16.03.2012 22:59

Re: Стук в перьях
 
Цитата:

Сообщение от виталик63 (Сообщение 104920)
Здравствуйте.у меня мот 2001го года,стук начал прослеживаться постепенно,начиная примерно с 20000 пробега,сначала слабый и по возростающий сильнее сильнее,затем возростание прекратилось,стало стабильным.я разобрал перья ,никаких деффектов не обнаружил кроме износа аллюминевых стаканов(промерял тэзой) и рабочяя поверхность стальных труб(хром)то же износ. думаю нужна новая вилка мне,другого выхода не вижу.

Стучат тормозные диски! Проверь если стук пропадает после легкого нажатия тормоза перед него значит они!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от bobyr (Сообщение 108617)
Всем Привет!стал владельцем почти бусы,в кинга.я думаю в форуме я не буду лишним.пробег 4500 км.стук в перьях аналогичный как у Constantingt.третий день не можем найти причину.прокачивали всеми возможными методами.износа внутри нет.жопа!!!!!!!!!!!!!!прокачали в масле отдельно катридж.услышали стучек при начале работы клапана отбоя.мастер сказал что такой же диагноз на кроссовых вилках при износе клапанов. Constantingt большая просьба отпишись по своей проблеме ,а то тут поллучается надо катриджи менятьт а они у официаов 1000 у.е. тянут

Тормозные диски! Если бы вы услышали как брембо до стучат! Вы бы и мотор разобрали!

Constantingt 18.03.2012 04:23

Re: Стук в перьях
 
Стоп, стоп! Какие тормозные диски!? Какие подшипники!?
Я же описал процедуру выявления причины стуков. Они выявляются на снятом пере. Что исключает тормозные диски и подшипники.
В общем, я пришел к выводу: так как разобрать катриджный демпфер мне не удалось (побоялся свернуть голову дюралевой конструкции). Остается только догадываться о конструкции поршня. Но могу с большой долей вероятности сказать что поршень на штоке катриджного демпфера жестко не закреплен. И сверху, между поршнем и его стопором, имеется пружина. Нужна она для предотвращения пробоя при резком ударе (сжатии), так как масло не может мгновенно перетечь через гидравлические клапана (на этом и основывается принцип гашения колебаний подвески после сжатия/отбоя). Мои стуки выявляются когда перо полностью разобрано и я воздействую на сам шток катриджного демпфера погруженного в масло. Что в свою очередь исключает все возможные люфты пера. При сливе масла стук пропадает, так как воздух через клапаны проходит быстрее масла и не способен создать давление для сжатия пружины над поршнем.
Вывод: если это конструктивная особенность - то можно не париться и смериться. Но есть пара предположение о том , почему я не замечал этих стуков раньше, это:
1. К стукам прислушиваешься по мере эксплуатации ТС.
2. По ходу эксплуатации (ямы, козление и пр.) произошло ослабление жесткости пружины, в следствии чего стуки участились и данная конст. особеность стала более заметна.
Что думаете... ?

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от bobyr (Сообщение 108617)
Всем Привет!стал владельцем почти бусы,в кинга.я думаю в форуме я не буду лишним.пробег 4500 км.стук в перьях аналогичный как у Constantingt.третий день не можем найти причину.прокачивали всеми возможными методами.износа внутри нет.жопа!!!!!!!!!!!!!!прокачали в масле отдельно катридж.услышали стучек при начале работы клапана отбоя.мастер сказал что такой же диагноз на кроссовых вилках при износе клапанов. Constantingt большая просьба отпишись по своей проблеме ,а то тут поллучается надо катриджи менятьт а они у официаов 1000 у.е. тянут

Вот о том и говорю.
Может попробуешь разобрать поршень и поставить в этом вопросе точку.

klinok 18.03.2012 11:55

Re: Стук в перьях
 
Почти новая буса и уже гремит вилка?
Странно

bobyr 18.03.2012 12:31

Re: Стук в перьях
 
Цитата:

Сообщение от Constantingt (Сообщение 108717)
Стоп, стоп! Какие тормозные диски!? Какие подшипники!?
Я же описал процедуру выявления причины стуков. Они выявляются на снятом пере. Что исключает тормозные диски и подшипники.
В общем, я пришел к выводу: так как разобрать катриджный демпфер мне не удалось (побоялся свернуть голову дюралевой конструкции). Остается только догадываться о конструкции поршня. Но могу с большой долей вероятности сказать что поршень на штоке катриджного демпфера жестко не закреплен. И сверху, между поршнем и его стопором, имеется пружина. Нужна она для предотвращения пробоя при резком ударе (сжатии), так как масло не может мгновенно перетечь через гидравлические клапана (на этом и основывается принцип гашения колебаний подвески после сжатия/отбоя). Мои стуки выявляются когда перо полностью разобрано и я воздействую на сам шток катриджного демпфера погруженного в масло. Что в свою очередь исключает все возможные люфты пера. При сливе масла стук пропадает, так как воздух через клапаны проходит быстрее масла и не способен создать давление для сжатия пружины над поршнем.
Вывод: если это конструктивная особенность - то можно не париться и смериться. Но есть пара предположение о том , почему я не замечал этих стуков раньше, это:
1. К стукам прислушиваешься по мере эксплуатации ТС.
2. По ходу эксплуатации (ямы, козление и пр.) произошло ослабление жесткости пружины, в следствии чего стуки участились и данная конст. особеность стала более заметна.
Что думаете... ?

Добавлено через 6 минут


Вот о том и говорю.
Может попробуешь разобрать поршень и поставить в этом вопросе точку.

точно такие процедуры проделаны моим механиком.но вывод по эксплуатации с таким стуком не утешительный. в малом диапозоне хода отбой не работает.при наезде на стиралку можно будет легко убратся особенно в повороте.завтра на разборке промеряют катридж от к8 джиксера литрового если посадочные размеры будут совпадать пробуем ставить.а если кто-то разбирал катридж -отпишитесь пожалуста .а то через три недельки газовать уже а настроя 0

Energizer 18.03.2012 15:34

Re: Стук в перьях
 
bobyr, вы преднатяг пружин и настройки вилки смотрели? Они в заводском положении?

Constantingt 18.03.2012 15:50

Re: Стук в перьях
 
Цитата:

Сообщение от Energizer (Сообщение 108744)
bobyr, вы преднатяг пружин и настройки вилки смотрели? Они в заводском положении?

Это не влияет!!!:( Читай выше.

Energizer 18.03.2012 15:56

Re: Стук в перьях
 
Странно, у меня именно такие симптомы были когда пружины просто выкручены...

bobyr 18.03.2012 19:50

Re: Стук в перьях
 
Цитата:

Сообщение от Energizer (Сообщение 108748)
Странно, у меня именно такие симптомы были когда пружины просто выкручены...

растройки стандартные .потом крутил их и в ту и в другую и пружину отпускал зажимал -пофигу,стучит при начале хода отбоя.и масло 20 заливали пробовали -стучит.да и хорош выкать ,мы ж байкеры


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.