|  | 
	
		
	
	
		| Популярные вопросы Перед созданием темы потрудитесь поискать ответ здесь. |  
	
	
		
	
	
	
		|  23.03.2014, 09:51 | #401 |  
	| Турук макто 
				 
				Регистрация: 04.12.2008 Адрес: Питер 
					Сообщений: 1,606
				 Сказал(а) спасибо: 1,526 
		
			
				Поблагодарили 3,003 раз(а) в 1,260 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| как определить потделку?предлагают 300v за 2500. |  Потделку можно определить по запаху пота ... 
Если только это от дилера напрямую без посредников и почти без прибыли. Дилерская отпускная цена около 2300.
 
	Цитата: 
	
		| Motul 300V 4T Factory Line.10W40 действительно одноразовое? |  Ога, действительно. Повторно после слива не заливается.
		 
				__________________Свинство™ непобедимо © Пятачок
 |  
	|   |   |  
	
		
			| Пользователь сказал cпасибо: |  |  
	
		
	
	
	
		|  23.03.2014, 10:23 | #402 |  
	| Пользователь 
				 
				Регистрация: 31.08.2013 Адрес: волгоград 
					Сообщений: 40
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			Motul 300V 4T Factory Line.10W40 не подойдет для повседневки?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.03.2014, 12:15 | #403 |  
	| Пользователь 
				 
				Регистрация: 31.08.2013 Адрес: волгоград 
					Сообщений: 40
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			или это глум?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.03.2014, 16:04 | #404 |  
	| Местный 
				 
				Регистрация: 20.07.2012 Адрес: Москва-Балабаново 
					Сообщений: 193
				 Сказал(а) спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от андрей  или это глум? |  Глум, лей.
		 
				__________________ 
				Тише едешь… Никуда не доедешь!   |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.03.2014, 18:00 | #405 |  
	| Пользователь 
				 
				Регистрация: 30.07.2013 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 57
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от андрей  или это глум? |  лей, я по 5 тыщ на нем накатываю, но с 4х уже черное
		 
				__________________мы то, во что мы верим..
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.03.2014, 22:11 | #406 |  
	| Турук макто 
				 
				Регистрация: 04.12.2008 Адрес: Питер 
					Сообщений: 1,606
				 Сказал(а) спасибо: 1,526 
		
			
				Поблагодарили 3,003 раз(а) в 1,260 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Garri}{enk  Глум, лей. |  Не-не-не, ты знаешь хоть одно масло, которое можно заливать 2 раза? Я вот нет. Значит все одноразовые =))))
		 
				__________________Свинство™ непобедимо © Пятачок
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  27.03.2014, 16:21 | #407 |  
	| ПереСвет 
				 
				Регистрация: 27.03.2010 Адрес: Химки 
					Сообщений: 1,591
				 Сказал(а) спасибо: 2,591 
		
			
				Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Пятачок  Не-не-не, ты знаешь хоть одно масло, которое можно заливать 2 раза? Я вот нет. Значит все одноразовые =)))) |  Любое...  
слил... залил...  
можно ещё разок...  
ток в чистую тару...  
хоть сколько разовое  ))
 
а вообще Синтетика так вообще вечная   ток очищать её от продуктов горения и новый присадочный пакет заливаешь и в путь...
 
там вощем всё интересно  )) с синтетиками... 
 зольность продуктов горения впрочем тоже не страшна.. так что ток пакет присадочный новенький и в путь... Фильтра воздушные ток почаще менять раз в 5тыш, стабильно желательно!
 
раньше в 50-70-х годах вроде масло просто сливалось фильтровалось и дальше ездить. Причём обычная простейшая минералка была!!! и моторы бегали сотни тысяч... не так горячё было конечно...
		 
				__________________Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  27.03.2014, 19:03 | #408 |  
	| Турук макто 
				 
				Регистрация: 04.12.2008 Адрес: Питер 
					Сообщений: 1,606
				 Сказал(а) спасибо: 1,526 
		
			
				Поблагодарили 3,003 раз(а) в 1,260 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Guryaka  ..... 
а вообще Синтетика так вообще вечная   ток очищать её от продуктов горения и новый присадочный пакет заливаешь и в путь..... |  Где купить недорого??
		 
				__________________Свинство™ непобедимо © Пятачок
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  27.05.2015, 01:17 | #409 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 14.10.2012 Адрес: Коломна 
					Сообщений: 233
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			Подскажите пожалуйста по замене масла, есть пара вопросов.Обязательно ли снимать правый боковой пластик?
 Видео по снятию пластика смотрел, куда нужно тянуть бочину когда все болтики с клипсами сняты, чтобы отсоединить от морды?
 
 Ну и заодно чем лучше защитить шток сцепления?
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  27.05.2015, 04:24 | #410 |  
	| Клабер 
				 
				Регистрация: 11.12.2014 Адрес: Хабаровск 
					Сообщений: 1,313
				 Сказал(а) спасибо: 314 
		
			
				Поблагодарили 441 раз(а) в 273 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			Бочина коварно держится на штырьке рядом с баком. Когда отвинтил все винты, отодвигаешь боковину от морды и отстегиваешь бочину вверх(это иногда не легко, надо то ли надавить на него, то ли потянуть по горизонтали... не помню точно). После того как отстегнул этот штырек, веди пластик вперед и освобождай со стороны радиатора. Вообще, я с первого раза разобрал без мануала...Шток сцеплениия защищается аккуратной смазкой и удалением излишков этой смазки с цепи.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  27.05.2015, 09:16 | #411 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 14.10.2012 Адрес: Коломна 
					Сообщений: 233
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			Вроде читал что на шток можно что то одеть для защиты от смазки цепи?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  27.05.2015, 12:49 | #412 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 13.07.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 286
				 Сказал(а) спасибо: 138 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 65 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			да, типа манжеты, на некоторых мопедах она есть в стоке, на некоторых нет.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.07.2016, 22:47 | #413 |  
	| Пользователь 
				 
				Регистрация: 07.11.2013 Адрес: Нальчик 
					Сообщений: 46
				 Сказал(а) спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			Подскажите вот такой масленый  фильтр подойдет на к8, это у меня остался от  интрудер m109r?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  27.07.2016, 04:34 | #414 |  
	| Клабер 
				 
				Регистрация: 16.01.2010 Адрес: Кемерово 
					Сообщений: 441
				 Сказал(а) спасибо: 410 
		
			
				Поблагодарили 879 раз(а) в 434 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Angel_chertov  Подскажите вот такой масленый  фильтр подойдет на к8, это у меня остался от  интрудер m109r? |  Должен, вроде как у всех сузуки одинаковый фильтр.
		 |  
	|   |   |  
	
		
			| Пользователь сказал cпасибо: |  |  
	
		
	
	
	
		|  27.07.2016, 16:03 | #415 |  
	| Клабер 
				 
				Регистрация: 11.12.2014 Адрес: Хабаровск 
					Сообщений: 1,313
				 Сказал(а) спасибо: 314 
		
			
				Поблагодарили 441 раз(а) в 273 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			Подходит, я глянул каталог.
		 |  
	|   |   |  
	
		
			| Пользователь сказал cпасибо: |  |  
	
		
	
	
	
		|  14.12.2016, 23:31 | #416 |  
	| Местный 
				 
				Регистрация: 24.11.2013 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 137
				 Сказал(а) спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 72 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			Не давно зашел на сайт кострюля, ибо новые канистры начали поставлять. Думал чот новенькое классненькое добавили. Но вот : Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 °C 209  10в50 повер 1 ресинг.
 Было же не меньше 226С на сколько помню.
 Разве нет?
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.12.2016, 04:28 | #417 |  
	| Клабер 
				 
				Регистрация: 16.01.2010 Адрес: Кемерово 
					Сообщений: 441
				 Сказал(а) спасибо: 410 
		
			
				Поблагодарили 879 раз(а) в 434 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			У всех кастроловских масел, очень низкая температура вспышки
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.12.2016, 07:45 | #418 |  
	| Клабер 
				 
				Регистрация: 01.06.2014 Адрес: Волжский 
					Сообщений: 1,959
				 Сказал(а) спасибо: 1,545 
		
			
				Поблагодарили 563 раз(а) в 416 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Poutz  Не давно зашел на сайт кострюля, ибо новые канистры начали поставлять. Думал чот новенькое классненькое добавили. Но вот : Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 °C 209  10в50 повер 1 ресинг.
 Было же не меньше 226С на сколько помню.
 Разве нет?
 |  Ну их нахер...   
Уже три человека сказали налить Тотек для мотов и будет счастье. Бог даст в новом сезоне залью.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.12.2016, 10:50 | #419 |  
	| Клабер 
				 
				Регистрация: 11.12.2014 Адрес: Хабаровск 
					Сообщений: 1,313
				 Сказал(а) спасибо: 314 
		
			
				Поблагодарили 441 раз(а) в 273 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			В тачке я очень доволен Тотеком. Капельная проба после 7,5 тыщ очень оптимистично выглядит.
		 |  
	|   |   |  
	
		
			| Пользователь сказал cпасибо: |  |  
	
		
	
	
	
		|  15.12.2016, 18:45 | #420 |  
	| Клабер 
				 
				Регистрация: 16.01.2010 Адрес: Кемерово 
					Сообщений: 441
				 Сказал(а) спасибо: 410 
		
			
				Поблагодарили 879 раз(а) в 434 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Замена масла в двигателе. Масло, фильтр, поддон 
 
			
			У меня в дизеле после 10тыс, капельная проба тотека очень оптимистично выглядит)))
		 |  
	|   |   |  
	
		
			| Пользователь сказал cпасибо: |  |  
	
		
	
	
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +4. 
	
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
Template-Modifications by TMS 
	
	  Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.
	 |  |