|
|
30.04.2009, 11:08
|
#21
|
|
Гость
|
Ответ: Глохнет
Товарищи подскажите пожалуйста -а то куплю лишнего
|
|
|
|
30.04.2009, 14:50
|
#22
|
|
ВИнтикШпунтик
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: г.Орел
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 61 раз(а) в 41 сообщениях
|
Ответ: Глохнет
Цитата:
Сообщение от Рудаков
Товарищи подскажите пожалуйста -а то куплю лишнего
|
Тады это не бензонасос.При таком давлении работать должен нормально.Искать надо в другом месте.
__________________
Жизнь прекрасна,господа...
Жизнь прекрасна...
|
|
|
30.04.2009, 21:12
|
#23
|
|
Арел
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: г.Орел
Сообщений: 1,017
Сказал(а) спасибо: 1,361
Поблагодарили 2,021 раз(а) в 617 сообщениях
|
Ответ: Глохнет
На нем надо ездить. и смотреть что с давлением в момент умирания....
__________________
Жизнь-это те дни которые запомнились.
|
|
|
29.05.2009, 09:51
|
#24
|
|
Гость
|
Ответ: Глохнет
Проблема решена установкой Бошевского насоса и Газовского клапана сброса.
Успел купить "родной" моторчик, но оказалось что клапан сброса родной тоже подклинивает.
|
|
|
|
30.05.2009, 10:59
|
#25
|
|
Пользователь
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
|
Ответ: Глохнет
я так смотю, это прям эпидемия была в этом году ... судя по количеству народа занявшегося кастомайзингом топливной системы
|
|
|
30.05.2009, 12:36
|
#26
|
|
Free Rider
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 515
Поблагодарили 985 раз(а) в 331 сообщениях
|
Ответ: Глохнет
Цитата:
Сообщение от Рудаков
Проблема решена установкой Бошевского насоса и Газовского клапана сброса.
Успел купить "родной" моторчик, но оказалось что клапан сброса родной тоже подклинивает. 
|
хорошо быфотки сделать и в FAQ выложить
__________________
"Улыбайтесь, ибо клоуны бессмертны!"
|
|
|
02.06.2009, 11:40
|
#27
|
|
Гость
|
Ответ: Глохнет
Вот так это у меня получилось.
Осталось сделать крепеж поаккуратнее
|
|
|
|
02.06.2009, 11:52
|
#28
|
|
Пользователь
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
|
Ответ: Глохнет
я еще и фильтр поставил на всякай случай ...
|
|
|
02.06.2009, 11:54
|
#29
|
|
Пользователь
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
|
Ответ: Глохнет
но и крепеж родной я полностью исключил .. поставил сам насос чуть ниже .. та в раме есть отверстие под болтик - вот к нему и привязался, а сверху на мебельный уголок на одно из штатных отверстий
|
|
|
02.06.2009, 12:54
|
#30
|
|
Гость
|
Ответ: Глохнет
Цитата:
Сообщение от reason
я еще и фильтр поставил на всякай случай ...
|
Фильтр тоже поставил -не видно на фото
|
|
|
|
02.06.2009, 15:02
|
#31
|
|
Batterfield
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: UA-RU
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 4,558
Поблагодарили 5,508 раз(а) в 2,484 сообщениях
|
Ответ: Глохнет
подскажите пожалуйста любознательному что такое клапан сброса, спасибо
|
|
|
02.06.2009, 15:10
|
#32
|
|
Волгоградский комбайнер
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 435 раз(а) в 154 сообщениях
|
Ответ: Глохнет
Цитата:
Сообщение от Energizer
подскажите пожалуйста любознательному что такое клапан сброса, спасибо
|
Насос давит -давит...бензин пошёль...пошёль...люстра обошёль...в реку пришёль....В рейке образовалось необходимое давление,для того что бы от души могло брызгать из форсунок...а то давление которой насос нагнал в рейку, которое лишнее...хитроумное изобретение именуемуе как клапан сброса, берёть и открывается и бензин обратно через шланг обратки пошёль...пошёль....и в бак обратно пришёль!
ну....вот в общем то вот так... А ежели хочеш более научное обьяснение, обратись к ауторитетным милиционерам....
__________________
Люблю людей.Жаль,что с 1861 года их нельзя дарить.
|
|
|
02.06.2009, 15:13
|
#33
|
|
Пользователь
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
|
Ответ: Глохнет
сбрасывает избыточное давление в топливной магистрали в обратку .. подключенный к этому клапану шланг вакуума, несколько меняет давление при котором происходит сброс
|
|
|
04.09.2009, 23:25
|
#34
|
|
Гость
|
Ответ: Глохнет
у меня похожая проблема. Тормозишь в городе на холостых и мот глохнет не всегда но глохнет в городском цикле это очень напрягает. Свечи и фильтр заменил. Тоже думаецца насос т.к. на трассе при интенсивном наборе скорости иногда возникают провалы при включении следующий скорости. Господин Рудкаков вы где насос покупали и все остальное? дайте наводку и если это как то можно идентифицировать для продавца так чтобы я пришел в магазин и сказал мне надо "....". В общем дайте совет чего купить и где. Провалы напрягают.  ((
|
|
|
|
06.09.2009, 15:34
|
#35
|
|
Гость
|
Ответ: Глохнет
Запчасти Газ, требуй продать тебе выносной бензонасос производства BOSH и по моему отечественного производителя клапан сброса.
|
|
|
|
08.09.2009, 02:23
|
#36
|
|
Гость
|
Ответ: Глохнет
Отчет. Подключили к насосу манометр (или как там он правильно называется) померяли давит сколько надо.  (( но сука провалы присутвуют в процессе езды. По технологии Рудакова поставили насос и клапан...... Итог!!! Работает как часы. Я счастлив безмерно. Дубасил по объездным краснодара весь вечер. Счастье есть. Спасибо за грамотные советы а главное фото результата по нему и ориентировался.
|
|
|
|
11.09.2009, 13:32
|
#37
|
|
Арел
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: г.Орел
Сообщений: 1,017
Сказал(а) спасибо: 1,361
Поблагодарили 2,021 раз(а) в 617 сообщениях
|
Ответ: Глохнет
Вот и ладушки!!!!
Буржуи уже лет шесть как переходят на автонасосы. Это не наша придумка, я давным давно статью увидел, еще Буськи и в планах не было. Удивило что в таком самолете такой косяк.
В большинстве случаев это относится к старым Бусам с выносным насосом, и случается из за испарения бенза в следствии перегрева, и образовании параов топлива внутри во время работы. Насос то стоит сразу за котлами. Так что следует позаботиться и о теплоизоляции вновь установленных девайсов.
__________________
Жизнь-это те дни которые запомнились.
|
|
|
17.10.2009, 12:54
|
#38
|
|
Гость
|
Ответ: Глохнет
а если насос не выносной? буська 02 года. стоит в баке. чего тогда делать и как туда Бош вкрячивать? подскажите пожалуйста.
|
|
|
|
17.10.2009, 21:53
|
#39
|
|
Клабер
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: г.Обнинск
Сообщений: 708
Сказал(а) спасибо: 1,414
Поблагодарили 1,606 раз(а) в 781 сообщениях
|
Ответ: Глохнет
У меня тоже 02 Буса, но насос выносной. Почему у тебя в баке?
__________________
Без гильзы
|
|
|
18.10.2009, 15:05
|
#40
|
|
Гость
|
Ответ: Глохнет
не знаю...буса америкос. фиши смотрел у них у всех там в баке насос.  так как быть то?)
[URL]http://fiche.worldofpowersports.com/wps/Suzuki_OEM/SuzukiMC.asp?Type=13&A=259&B=14[/URL]
я так понял вот он, его уже вытаскивал, но не разбирал. это же погружной а не внешний? или я туплю?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +4.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.
|
|