|
28.03.2010, 15:47
|
#1
|
Пользователь
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Тула-суворов-Гомель
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
|
Сорвал резьбу слива масла.
Вот и первый косяк
Решил седня поменять масло-фильтр. Оказалось в поддоне сорвана резьба пробки слива масла. Было подмотано и на клей посажено.
Чито делать? Думаю нарезать резьбу на 16, соответственно пробку новую точить.
Может у кого другие варианты есть. Хотел тоже подмотать и на клей посадить. Но чета такой вариант не айс.
|
|
|
28.03.2010, 16:07
|
#2
|
Турук макто
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1,526
Поблагодарили 3,003 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Re: купил хаябузу и чувствую себя обманутым!!!!! помогите!!!!
Можно использовать что-нибудь вроде [url]http://www.repair-kits.ru/category/remkomplekty/[/url]
__________________
Свинство™ непобедимо © Пятачок
|
|
|
28.03.2010, 16:13
|
#3
|
Пользователь
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Тула-суворов-Гомель
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: купил хаябузу и чувствую себя обманутым!!!!! помогите!!!!
Цитата:
Сообщение от Пятачок
Можно использовать что-нибудь вроде [url]http://www.repair-kits.ru/category/remkomplekty/[/url]
|
Далеко и долго
|
|
|
28.03.2010, 16:23
|
#4
|
Турук макто
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1,526
Поблагодарили 3,003 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Re: купил хаябузу и чувствую себя обманутым!!!!! помогите!!!!
В Яндексе забанили?
[url]http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0 %B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0% B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F +%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D0%B1%D1%8B+&lr=2&rstr=-15[/url]
__________________
Свинство™ непобедимо © Пятачок
|
|
|
28.03.2010, 22:58
|
#5
|
Желток
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,682
Сказал(а) спасибо: 3,402
Поблагодарили 5,835 раз(а) в 1,955 сообщениях
|
Re: купил хаябузу и чувствую себя обманутым!!!!! помогите!!!!
Мне нарезали на 16 - всё нормуль-)) А товарищ пробовал наварить, так после этого поддон выкинул, так как всё что наварили крошится и даже 16 после не смогли нарезать-))
__________________
Что тебя делает сильней, то тебя не убьёт!
|
|
|
29.03.2010, 13:17
|
#6
|
Пользователь
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Тула-суворов-Гомель
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: купил хаябузу и чувствую себя обманутым!!!!! помогите!!!!
Цитата:
Сообщение от Матвей
Мне нарезали на 16 - всё нормуль-)) А товарищ пробовал наварить, так после этого поддон выкинул, так как всё что наварили крошится и даже 16 после не смогли нарезать-))
|
Тоже решил на 16 резать резьбу. Но тады нужно пробку точить или подходящий боль искать?
|
|
|
29.03.2010, 13:18
|
#7
|
Пользователь
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Тула-суворов-Гомель
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: купил хаябузу и чувствую себя обманутым!!!!! помогите!!!!
Кстати, Матвей, шаг резьбы какой делал? Или пох. Метчик нашел только с 1,5
|
|
|
29.03.2010, 14:41
|
#8
|
Пользователь
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Сорвал резьбу слива масла.
Была такая же штука. Тож хотел и нарезать или наваривать.
Вообщел вышел из ситуации так.
Толшена картера в месте болта, намного больше чем сам стоковый сливной болт. Пошел и мне нарезали такой же болт. с такой же резьбой но чуть длиньше. Получилось что там в картере осталось несколько витков резьбы. Именно 5-6. Так вот, болт спокойно держит витка 3-4. Давления там собственно никакова нет, закрутил, герметиком обмазал и всё стало отлично.
Твоя задача посмотреть осталась ли там резьба и сколько витков.
__________________
Объезжаю табуньчик лошадок
|
|
|
29.03.2010, 15:57
|
#9
|
Желток
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,682
Сказал(а) спасибо: 3,402
Поблагодарили 5,835 раз(а) в 1,955 сообщениях
|
Re: купил хаябузу и чувствую себя обманутым!!!!! помогите!!!!
Цитата:
Сообщение от Пех
Кстати, Матвей, шаг резьбы какой делал? Или пох. Метчик нашел только с 1,5
|
К сожалению не помню-))) Дело было в Орле, а там всё как в тумане-)))
__________________
Что тебя делает сильней, то тебя не убьёт!
|
|
|
29.03.2010, 17:50
|
#10
|
Хаябусавод
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва ЮАО
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 96 раз(а) в 87 сообщениях
|
Re: Сорвал резьбу слива масла.
Сними крышку картера полностью и посмотри на резьбу по ближе. она может быть не сорвана, а треснута. Тогда только замена крышки
Было как то такое, по дурасти в другую сторону открутить пытались(сил много, ума не нада=)...=(
__________________
Тише едишь, хрен приедишь=)
|
|
|
29.03.2010, 18:43
|
#11
|
Пользователь
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Тула-суворов-Гомель
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Сорвал резьбу слива масла.
Цитата:
Сообщение от WhiTe
Сними крышку картера полностью и посмотри на резьбу по ближе. она может быть не сорвана, а треснута. Тогда только замена крышки
Было как то такое, по дурасти в другую сторону открутить пытались(сил много, ума не нада=)...=(
|
Не. Резьбы в поддоне нету практически.
Уже пробурил на 16. Завтра пробку выточат. Для заинтересованных: для нарезания резьбы в поддоне нужно просверлить отверстие в поддоне на 14,5.
Я не тороплюсь Дороги пока нетути ))
|
|
|
29.03.2010, 20:44
|
#12
|
Клабер
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Краков
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 3,072
Поблагодарили 3,077 раз(а) в 1,128 сообщениях
|
Re: Сорвал резьбу слива масла.
Цитата:
Сообщение от Пех
для нарезания резьбы в поддоне нужно просверлить отверстие в поддоне на 14,5.
|
да, если шаг резьбы 1,5. диаметр под резьбу = диаметр резьбы минус шаг резьбы.
__________________
Первые сорок лет детства — самые тяжелые.
|
|
|
30.03.2010, 02:14
|
#13
|
че-нить другое
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 106 раз(а) в 48 сообщениях
|
Re: Сорвал резьбу слива масла.
Вот вы морочите себе головы.
МАСЛО НЕ СЛИВАЕМ. вывернув руль до конца, мопед ложим на бок клипоном например, на тубурэтку.
НОВОЕ (некетайское) сверло зарядить в шуруповерт. СМАЗАТЬ сверло ПЛАСТИЧНОЙ СМАЗКОЙ типа литол 24 (не ржать, я серьезно). В идеале - еще и прозрачной. Систематически очищая и густо обмазывая сверло на малых оборотах высверливаем.
Далее метчик тоже обмазываем - также ПОСТЕПЕННО нарезаем новую резьбу. Вся стружка и опилки остаются на смазке. Главное их вовремя удалять.
Поднимаем мопед - масло сливаем - пылинки смываем.
Избирать шаг более 1,5 считаю нецелесообразным.
|
|
|
30.03.2010, 10:20
|
#14
|
Гость
|
Re: Сорвал резьбу слива масла.
[URL="http://forum.hayabusa-club.ru/member.php?u=644"]sergan[/URL] - там не так уж и сложно снять картера крышку, заодно убрать грязь, которая обычно скапливается на её дне.
|
|
|
30.03.2010, 12:50
|
#15
|
Пользователь
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Тула-суворов-Гомель
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Сорвал резьбу слива масла.
Цитата:
Сообщение от kazzan
[URL="http://forum.hayabusa-club.ru/member.php?u=644"]sergan[/URL] - там не так уж и сложно снять картера крышку, заодно убрать грязь, которая обычно скапливается на её дне.
|
Этож надо трубы снимать или нет?
Делал все типа как на яме:
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
|
|
|
30.03.2010, 14:47
|
#16
|
Гость
|
Re: Сорвал резьбу слива масла.
Цитата:
Сообщение от Пех
Этож надо трубы снимать или нет?
|
я так понимаю , что глушак по-любому придется весь снимать
1. по хорошему (как в мануале) надо купить новые прокладки под выпускной коллектор
2. надо купить новую прокладку картера
3. когда снимаешь глушак, то всегда можно ожидать подвоха - типа сломаются перекаленые шпильки
4. гайки надо тоже новые
Забыл, чтоб снять глушак, в мануале написано надо ослабить и сдвинуть вперед радиатор,
но как бы еще и не пришлось его снимать , сливать тосол, потом прокачивать
Последний раз редактировалось Maxim_; 30.03.2010 в 14:57.
|
|
|
30.03.2010, 15:58
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Сорвал резьбу слива масла.
Я снимал сейчас поддон, для этого пришлось снять водяной радиатор и открутить один шланг у масляного радиатора, так легче вытащить "штаны". Уплотнительные кольца под коллектором не обязательно менять, они состоят из тонких слоев мягкого металла в обойме и не теряют свою форму. Прокладку на поддоне заказывал новую.
|
|
|
30.03.2010, 16:53
|
#18
|
Гость
|
Re: Сорвал резьбу слива масла.
Цитата:
Сообщение от ka3Ha4eu
Я снимал сейчас поддон, для этого пришлось снять водяной радиатор и открутить один шланг у масляного радиатора, так легче вытащить "штаны". Уплотнительные кольца под коллектором не обязательно менять, они состоят из тонких слоев мягкого металла в обойме и не теряют свою форму. Прокладку на поддоне заказывал новую.
|
но если четко следовать сервис мануалу, то радиатор можно не снимать
а кольца - под замену (см стр 424)
но если нечетко, то прокладку на поддон тоже можно старую с герметиком
|
|
|
30.03.2010, 19:56
|
#19
|
Пользователь
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Тула-суворов-Гомель
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Сорвал резьбу слива масла.
Все. Собрал. К взлету готов )))))
|
|
|
31.03.2010, 10:35
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Сорвал резьбу слива масла.
Цитата:
Сообщение от Maxim_
но если четко следовать сервис мануалу, то радиатор можно не снимать
а кольца - под замену (см стр 424)
но если нечетко, то прокладку на поддон тоже можно старую с герметиком
|
По мануалу одно, на практике другое.
Для облегчения своего же труда, лучше снять радиаторы, тем более там нету ничего сложного.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +4.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.
|
|